Подтягивание на турнике норматив таблица по возрасту: Норматив подтягивание на перекладине по возрасту – Подтягивание на турнике | гто-нормы.ру

Содержание

Нормативы по физкультуре на 2018-2019 учебный год

 

Школьные нормативы — это не просто прихоть преподавателя, а официальное требование Министерства образования. Государство заинтересовано в том, чтобы последующее поколение было здоровым, поэтому и существуют нормы, которые должны мотивировать учащихся школ укреплять свое здоровье и развивать физические качества.

Нормативы разделяются на 5 видов в зависимости от физических качеств:

  1. Выносливость
  2. Сила
  3. Ловкость
  4. Гибкость
  5. Координация

Таким образом, чтобы получить хорошую оценку по физкультуре ученик должен быть всесторонне физически развит.

Что происходит с нормативами дальше?

После того, как ученики сдали нормативы и получили оценки, они передаются в центры сбора статистики. Там их обрабатывают и усредняют. Таким образом получается картина того насколько ученики школ в каждом из классов “тянут” требования предлагаемые программой. При необходимости нормативы могут упрощаться или усложняться в зависимости от направления динамики.

 

Физиологи эти данные используют для того, чтобы отслеживать в каком возрасте у детей начинается сильный рост физических показателей. В общем, нормативы – это не только оценка, а целая цепочка полезных данных.

Контрольные нормативы по физкультуре 1-11 класс

Представленные нормативы разработаны для всех учащихся, которые имеют группу здоровья «основная». Учащиеся с группой «подготовительная» сдают только те нормативы, которые не подпадают в раздел противопоказаний. При «специальной» группе (СМГ) ученик освобождается от сдачи нормативов и занимается по отдельной программе. В идеале ученики с серьезными проблемами со здоровьем занимаются отдельно в специально отведенные часы.

В таблицах будет встречаться обозначение «+» — это значит, что норматив сдается без учета времени.

1 класс

НормативыПолОценка
543
1Бег 30 м (сек)М6,16,97,0
Д6,67,47,5
2«Челночный бег» 3х10 м (сек)М9,910,811,2
Д10,211,311,7
3Ходьба на лыжах 1 кмМ8,39,09,3
Д9,09,310,0
4Бег 1000 м (мин, сек)М+++
Д+++
5Прыжок в длину с места (см)М140115100
Д13011090
6Метание набивного мяча (см)М295235195
Д245220200
7Метание малого мяча 150 г (м)М201510
Д15105
8Метание в цель с 6 мМ321
Д321
9Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин)М403015
Д503020
10Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)М302618
Д181513
11Подтягивание на перекладине (кол-во раз)М421
12Подтягивание в висе лежа (кол-во раз)Д1282
13Наклон вперед сидя (см)М931
Д12,562

2 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М12,012,813,2
Д12,412,813,2
2«Челночный бег» 3х10 м (сек)М9,110,010,4
Д9,710,711,2
3Бег 30 м (сек)М5,47,07,1
Д5,67,27,3
4Бег 1000 м (мин, сек)М+++
Д+++
5Прыжок в длину с места (см)М165125110
Д155125100
6Прыжок в высоту способ перешагивания (см)М807570
Д706560
7Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин)М706050
Д807060
8Подтягивание на перекладине (раз)М421
9Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)М232119
Д282624
10Приседания за (кол-во раз/мин)М403836
Д383634
11Многоскоки – 8 прыжков м.М12108
Д12108

3 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 3х10 м (сек)М8,89,910,2
Д9,310,310,8
2Бег 30 м (сек)М5,16,76,8
Д5,36,77,0
3Бег 1000 м (мин, сек)М+++
Д+++
4Прыжок в длину с места (см)М175130120
Д160135110
5Прыжок в высоту способ перешагивания (см)М858075
Д757065
6Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин)М807060
Д908070
7Подтягивание на перекладине (раз)М531
8Метание теннисного мяча (м)М181512
Д151210
9Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)М252321
Д302826
10Приседания (кол-во раз/мин)М424038
Д403836
11Многоскоки – 8 прыжков м.М13119
Д13119
12Пистолеты, с одной опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)М642
Д531

4 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 3х10 м (сек)М8,69,59,9
Д9,110,010,4
2Бег 30 м (сек)М5,06,56,6
Д5,26,56,6
3Бег 1000 м (мин, сек)М5,506,106,50
Д6,106,306,50
4Прыжок в длину с места (см)М185140130
Д170140120
5Прыжок в высоту способ перешагивания (см)М908580
Д807570
6Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин)М908070
Д1009080
7Подтягивание на перекладине (раз)М531
8Метание теннисного мяча (м)М211815
Д181512
9Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)М282523
Д333028
10Приседания (кол-во раз/мин)М444240
Д424038
11Многоскоки – 8 прыжков м.М151413
Д141312
12Пистолеты, с одной опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)М753
Д642

 

5 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М10,210,711,3
Д10,511,011,7
2Бег 30 м (сек)М5,56,06,5
Д5,76,26,7
3Бег 60 м (сек)М10,010,611,2
Д10,410,811,4
4Бег 300 м (мин, сек)М1,021,061,12
Д1,051,101,15
5Бег 1000 м (мин, сек)М4,304,505,20
Д4,505,105,40
6Бег 2000 м (мин, сек)М+++
Д+++
7Кросс 1,5 км (мин, сек)М8,509,3010,00
Д9,009,4010,30
8Подтягивание на перекладине из виса (раз)М753
9Подтягивание на перекладине из виса лежа (раз)Д15108
10Сгибание и разгибание рук в упоре лежаМ17127
Д1283
11Подъем туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно (кол-во раз/мин)М393327
Д282320
12Прыжок в длину с места (см)М170160140
Д160150130
13Прыжок в длину с разбега (см)М340300260
Д300260220
14Прыжок в высоту с разбега (см)М11010085
Д1059580
15Бег на лыжах 1 км (мин, сек)М6,307,007,40
Д7,007,308,10
16Бег на лыжах 2 км (мин, сек)М+++
Д+++
17

• Одновременный бесшажный ход

• Подъем «елочкой»

• Спуск в «ворота» из палок

• Торможение «плугом»

МТехника на лыжах
ДТехника на лыжах
18Ведение мяча бегом в баскетболеМТехника
ДТехника
19Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин)М706055
Д605030
20Прыжки через скакалку 15 сек (раз)М343230
Д383634
21Плавание без учета времени (м)М502512
Д252012

6 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М10,010,511,5
Д10,310,711,5
2Бег 30 м (сек)М5,55,86,2
Д5,86,16,5
3Бег 60 м (сек)М9,810,211,1
Д10,010,711,3
4Бег 500 м (мин, сек)Д2,222,553,20
5Бег 1000 м (мин, сек)М4,204,455,15
6Бег 2000 м (мин, сек)М+++
7Бег на лыжах 2 км (мин, сек)М13,3014,0014,30
Д14,0014,3015,00
8Бег на лыжах 3 км (мин, сек)М19,0020,0022,00
9Прыжок в длину с места (см)М175165145
Д165155140
10Подтягивание на перекладине (раз)М864
11Отжимания в упоре лежа (раз)М201510
Д15105
12Наклон вперед из положения сидя (раз)М1063
Д14118
13Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин)М403525
Д353020
14Прыжки через скакалку 20 сек (раз)М464442
Д484644

7 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М9,810,310,8
Д10,110,511,3
2Бег 30 м (сек)М5,05,35,6
Д5,35,66,0
3Бег 60 м (сек)М9,410,010,8
Д9,810,411,2
4Бег 500 м (мин, сек)Д2,152,252,40
5Бег 1000 м (мин, сек)М4,104,305,00
6Бег 2000 м (мин, сек)М9,3010,1511,15
Д11,0012,4013,50
7Бег на лыжах 2 км (мин, сек)М12,3013,3014,00
Д13,3014,0015,00
8Бег на лыжах 3 км (мин, сек)М18,0019,0020,00
Д20,0025,0028,00
9Прыжок в длину с места (см)М180170150
Д170160145
10Подтягивание на перекладине (раз)М975
11Отжимания в упоре лежа (раз)М231813
Д18128
12Наклон вперед из положения сидя (раз)М1174
Д16139
13Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин)М454035
Д383325
14Прыжки через скакалку 20 сек (раз)М464442
Д525048

8 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М9,610,110,6
Д10,010,411,2
2Бег 30 м (сек)М4,85,15,4
Д5,15,66,0
3Бег 60 м (сек)М9,09,710,5
Д9,710,410,8
4Бег 1000 м (мин, сек)М3,504,304,50
Д4,204,505,15
5Бег 2000 м (мин, сек)М9,009,4510,30
Д10,5012,3013,20
6Бег на лыжах 3 км (мин, сек)М16,0017,0018,00
Д19,3020,3022,30
7Бег на лыжах 5 км (мин, сек)М+++
8Прыжок в длину с места (см)М190180165
Д175165156
9Подтягивание на перекладине (раз)М1085
10Отжимания в упоре лежа (раз)М252015
Д19139
11Наклон вперед из положения сидя (раз)М1285
Д181510
12Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин)М484338
Д383325
13Прыжки через скакалку 25 сек (раз)М565452
Д626058

9 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М9,49,910,4
Д9,810,211,0
2Бег 30 м (сек)М4,64,95,3
Д5,05,55,9
3Бег 60 м (сек)М8,59,210,0
Д9,410,010,5
4Бег 2000 м (мин, сек)М8,209,209,45
Д10,0011,2012,05
5Бег на лыжах 1 км (мин, сек)М4,304,505,20
Д5,456,157,00
6Бег на лыжах 2 км (мин, сек)М10,2010,4011,10
Д12,0012,4513,30
7Бег на лыжах 3 км (мин, сек)М15,3016,0017,00
Д19,0020,0021,30
8Бег на лыжах 5 км (мин, сек)М+++
9Прыжок в длину с места (см)М210200180
Д180170155
10Подтягивание на перекладине (раз)М1196
11Отжимания в упоре лежа (раз)М322722
Д201510
12Наклон вперед из положения сидя (раз)М13116
Д201513
13Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин)М504540
Д403526
14Прыжки через скакалку 25 сек (раз)М585654
Д666462

10 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М9,39,710,2
Д9,710,110,8
2Бег 30 м (сек)М4,75,25,7
Д5,45,86,2
3Бег 100 м (сек)М14,414,815,5
Д16,517,218,2
4Бег 2000 м (мин, сек)Д10,2011,1512,10
5Бег 3000 м (мин, сек)М12,4013,3014,30
6Бег на лыжах 1 км (мин, сек)М4,405,005,30
Д6,006,307,10
7Бег на лыжах 2 км (мин, сек)М10,3010,5011,20
Д12,1513,0013,40
8Бег на лыжах 3 км (мин, сек)М14,4015,1016,00
Д18,3019,3021,00
9Бег на лыжах 5 км (мин, сек)М26,0027,0029,00
Д+++
10Прыжок в длину с места (см)М220210190
Д185170160
11Подтягивание на перекладине (раз)М12107
12Подъем с переворотом в упор на высокой перекладине (раз)М321
13Отжимания в упоре лежа (раз)М322722
Д201510
14Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (раз)М1074
15Лазание по канату без помощи ног (м)М543
16Наклон вперед из положения сидя (раз)М14127
Д221813
17Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин)М524742
Д403530
18Прыжки через скакалку 25 сек (раз)М656050
Д757060

11 класс

НормативыПолОценка
543
1«Челночный бег» 4х9 м (сек)М9,29,610,1
Д9,810,211,0
2Бег 30 м (сек)М4,44,75,1
Д5,05,35,7
3Бег 100 м (сек)М13,814,215,0
Д16,217,018,0
4Бег 2000 м (мин, сек)Д10,0011,1012,20
5Бег 3000 м (мин, сек)М12,2013,0014,00
6Бег на лыжах 1 км (мин, сек)М4,304,505,20
Д5,456,157,00
7Бег на лыжах 2 км (мин, сек)М10,2010,4011,10
Д12,0012,4513,30
8Бег на лыжах 3 км (мин, сек)М14,3015,0015,50
Д18,0019,0020,00
9Бег на лыжах 5 км (мин, сек)М25,0026,0028,00
Д+++
10Бег на лыжах 10 км (мин, сек)М+++
11Прыжок в длину с места (см)М230220200
Д185170155
12Подтягивание на перекладине (раз)М14118
13Подъем с переворотом в упор на высокой перекладине (раз)М432
14Отжимания в упоре лежа (раз)М322722
Д201510
15Наклон вперед из положения сидя (раз)М15138
Д242013
16Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (раз)М12107
17Подъем туловища из положения лежа (пресс) (кол-во раз/мин)М554945
Д423630
18Прыжки через скакалку 30 сек (раз)М706555
Д807565
19Прыжки через скакалку 60 сек (раз)М130125120
Д13311070

Нормативы могут отличаться от тех, которые представлены в каждой конкретной школе. На данной странице собраны рекомендательные контрольные нормативы по физкультуре.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2020-2021 (физическая культура)

В наше время общество не придаёт должного значения урокам физкультуры в школе. Кто-то считает, что в школе ничего интересного и полезного в уроках физкультуры нет и лучше, чтобы ребенок занимался дополнительными уроками, а кому-то просто лень и он/она не ходят на эти уроки из принципа. Еще более пугающей тенденцией является тот факт, что пропаганда стиля жизни, в котором спорту отведена важная и принципиальная роль, сошла практически на нет в нашей стране. Именно поэтому необходимо понимать и осознавать в чём же полезность уроков физкультуры в школе.

Примерные нормативы с 1 по 11 класс

Нормативы по физкультуре за 1 класс

Упражнения

МальчикиДевочки
543543
Бег 30 м (сек)6,16,97,06.67,47,5
“Челночный бег” 3х10 м (сек.)9.910.811,210.211,311,7
Ходьба на лыжах 1 км.8.309,009,309.009,3010,0
Кросс 1000 м. (мин.,сек.)без временибез времени
Прыжок в длину с места (см)14011510013011090
Метание набивного мяча (см)295235195245220200
Метание малого мяча 150г (м)20151015105
Метание в цель с 6 м321321
Прыжки со скакалкой за 1 мин.403015503020
Поднимание туловища за 1 мин.302618181513
Подтягивание в висе (раз)421
Подтягивание в висе лёжа (раз)1282
Наклон вперёд сидя (см)93112,562

Нормативы по физкультуре за 2 класс

Упражнения 2 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек12,012,813,212,412,813,2
Челночный бег 3×10 м, сек9,110,010,49,710,711,2
Бег 30 м, с5,47,07,15,67,27,3
Бег 1.000 метров

без учета времени

Прыжок в длину с места, см165125110155125100
Прыжок в высоту способ перешагивания, см807570706560
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)706050807060
Подтягивание на перекладине421
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)232119282624
Приседания (кол-во раз/мин)403836383634
Многоскоки – 8 прыжков м.1210812108

Нормативы по физкультуре за 3 класс

Упражнения 3 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 3×10 м, сек8,89,910,29,310,310,8
Бег 30 м, с5,16,76,85,36,77,0
Бег 1.000 метров

без учета времени

Прыжок в длину с места, см160130120160135110
Прыжок в высоту способ перешагивания, см858075757065
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)807060908070
Подтягивание на перекладине531
Метания теннисного мяча, м181512151210
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)252321302826
Приседания (кол-во раз/мин)424038403836
Многоскоки – 8 прыжков м.1311913119
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)642531

Нормативы по физкультуре за 4 класс

Упражнения 4 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 3×10 м, сек8,69,59,99,110,010,4
Бег 30 м, с5,06,56,65,26,56,6
Бег 1.000 метров, мин5,506,106,506,106,306,50
Прыжок в длину с места, см185140130170140120
Прыжок в высоту способ перешагивания, см908580807570
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)9080701009080
Подтягивание на перекладине531
Метание теничного мяча, м211815181512
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)282523333028
Приседания (кол-во раз/мин)444240424038
Многоскоки – 8 прыжков м.151413141312
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м)753642

Нормативы по физкультуре за 5 класс

Упражнения, 5 клас

МальчикиДевочки
543543
Челночный бег 4×9 м, сек10,210,711,310,511,011,7
Бег 30 м, с5,56,06,55,76,26,7
Бег 60 м, с10,010,611,210,410,811,4
Бег 300 м, мин, с1,021,061,121,051,101,15
Бег 1000 м, мин, с4,304,505,204,505,105,40
Бег 2000 м

Без учета времени

Кросс 1,5 км, мин, с8,509,3010,09,009,4010,30
Подтягивание на перекладине из виса, раз753
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз15108
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа171271283
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз393327282320
Прыжок в длину с места, см170160140160150130
Прыжок в длину с разбега, см340300260300260220
Прыжок в высоту с разбега, см110100851059580
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек6,307,007,407,007,308,10
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек

Без учета времени

  • Одновременный бесшажный ход
  • Подъем «елочкой»
  • Спуск в «ворота» из палок
  • Торможение «плугом»

Техника на лыжах

Ведение мяча бегом в баскетболе

Техника

Прыжки со скакалкой за 1 мин706055605030
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз343230383634
Плавание без учета времени, м502512252012

Нормативы по физкультуре за 6 класс

Упражнения, 6 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек10,010,511,510,310,711,5
Бег 30 м, с5,55,86,25,86,16,5
Бег 60 м, с9,810,211,110,010,711,3
Бег 500 метров, мин2,222,553,20
Бег 1.000 метров, мин4,204,455,15
Бег 2.000 метров

без времени

Бег на лыжах 2 км, мин13,3014,0014,3014,0014,3015,00
Бег на лыжах 3 км, мин19,0020,0022,00
Прыжки в длину с места, см175165145165155140
Подтягивание на перекладине864
Отжимания в упоре лежа20151015105
Наклон вперед из положения сидя106314118
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз403525353020
Прыжки на скакалке, за 20 секунд464442484644

Нормативы по физкультуре за 7 класс

Упражнения, 7 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек9,810,310,810,110,511,3
Бег 30 м, с5,05,35,65,35,66,0
Бег 60 м, с9,410,010,89,810,411,2
Бег 500 метров, мин2,152,252,40
Бег 1.000 метров, мин4,104,305,00
Бег 2.000 метров, мин9,3010,1511,1511,0012,4013,50
Бег на лыжах 2 км, мин12,3013,3014,0013,3014,0015,00
Бег на лыжах 3 км, мин18,0019,0020,0020,0025,0028,00
Прыжки в длину с места, см180170150170160145
Подтягивание на перекладине975
Отжимания в упоре лежа23181318128
Наклон вперед из положения сидя117416139
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз454035383325
Прыжки на скакалке, за 20 секунд464442525048

Нормативы по физкультуре за 8 класс

Упражнения, 8 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек9,610,110,610,010,411,2
Бег 30 м, с4,85,15,45,15,66,0
Бег 60 м, с9,09,710,59,710,410,8
Бег 1.000 метров, мин3,504,204,504,204,505,15
Бег 2.000 метров, мин9,009,4510,3010,5012,3013,20
Бег на лыжах 3 км, мин16,0017,0018,0019,3020,3022,30
Бег на лыжах 5 км, минбез учета времени
Прыжки в длину с места, см190180165175165156
Подтягивание на перекладине1085
Отжимания в упоре лежа25201519139
Наклон вперед из положения сидя1285181510
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз484338383325
Прыжки на скакалке, за 25 секунд565452626058

Нормативы по физкультуре за 9 класс

Упражнения, 9 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек9,49,910,49,810,211,0
Бег 30 м, с4,64,95,35,05,55,9
Бег 60 м, с8,59,210,09,410,010,5
Бег 2.000 метров, мин8,209,209,4510,0011,2012,05
Бег на лыжах 1 км, мин4,304,505,205,456,157,00
Бег на лыжах 2 км, мин10,2010,4011,1012,0012,4513,30
Бег на лыжах 3 км, мин15,3016,0017,0019,0020,0021,30
Бег на лыжах 5 км, минбез учета времени
Прыжки в длину с места, см210200180180170155
Подтягивание на перекладине1196
Отжимания в упоре лежа322722201510
Наклон вперед из положения сидя13116201513
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз504535403526
Прыжки на скакалке, за 25 секунд585654666462

Нормативы по физкультуре за 10 класс

Упражнения, 10 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек9,39,710,29,710,110,8
Бег 30 м, с4,75,25,75,45,86,2
Бег 100 м, с14,414,815,516,517,218,2
Бег 2 км, мин10,2011,1512,10
Бег 3 км метров, мин12,4013,3014,30
Бег на лыжах 1 км, мин4,405,005,306,006,307,10
Бег на лыжах 2 км, мин10,3010,5011,2012,1513,0013,40
Бег на лыжах 3 км, мин14,4015,1016,0018,3019,3021,00
Бег на лыжах 5 км, мин26,0027,0029,00без учета времени
Прыжки в длину с места, см220210190185170160
Подтягивание на перекладине12107
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине321
Отжимания в упоре лежа322722201510
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз1074
Лазание по канату без помощи ног, м543
Наклон вперед из положения сидя14127221813
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз504035403530
Прыжки на скакалке, за 25 секунд656050757060

Нормативы по физкультуре за 11 класс

Упражнения, 11 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек9,29,610,19,810,211,0
Бег 30 м, с4,44,75,15,05,35,7
Бег 100 м, с13,814,215,016,217,018,0
Бег 2 км, мин10,0011,1012,20
Бег 3 км метров, мин12,2013,0014,00
Бег на лыжах 1 км, мин4,304,505,205,456,157,00
Бег на лыжах 2 км, мин10,2010,4011,1012,0012,4513,30
Бег на лыжах 3 км, мин14,3015,0015,5018,0019,0020,00
Бег на лыжах 5 км, мин25,0026,0028,00без учета времени
Бег на лыжах 10 км, минбез учета времени
Прыжки в длину с места, см230220200185170155
Подтягивание на перекладине14118
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине432
Отжимания в упоре лежа322722201510
Наклон вперед из
положения сидя, см
15138242013
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз12107
Наклон вперед из положения сидя14127221813
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз504540423630
Прыжки на скакалке, за 30 секунд706555807565
Прыжки на скакалке, за 60 секунд13012512013311070

Многие родители считают, что преподаватели физкультуры в школе, это люди, не имеющие ничего общего со спортом или спортивным образованием. Сразу важно отметить, что это утверждение в корни не верно. Прежде всего, необходимо осознавать, что в наши дни не будучи профессиональным спортсменом в прошлом или человеком имеющим спортивное образование, устроиться на работу в школу в качестве учителя физкультуры практически невозможно. Данный факт свидетельствует о том, что все те дети, которые будут заниматься физкультурой в школе под началом специалиста практика или теоретика (в зависимости от рода предыдущей деятельности учителя) уже как минимум смогут достичь неплохих результатов в определенных спортивных дисциплинах, в том случае если этого захотеть.

бег детей на соревновании

Очень важен тот факт, что люди, посещающие уроки физкультуры вырабатывают в себе и мотивационные качества. Если сравнивать в обычной жизни людей, которые уделяли спорту внимание и тех, кто никогда не одевал спортивный костюм, то разница в жизненной мотивации видна невооруженным глазом. Люди, занимающиеся физкультурой, а значит и большинство тех, кто посещает уроки физкультуры в школе, намного более успешные, так как еще в школьные годы на уроках физкультуры они вырабатывают такие качества как целеустремленность и преодоление себя.

Согласно статистике, те, кто не посещают уроки физкультуры на постоянной основе, во время эпидемий гриппа в два раза болеют чаще, чем те, кто регулярно ходит на уроки физкультуры. Как следствие, те, кто чаще болеют, имеют большое количество проблем с успеваемостью, по той причине, что посещают меньшее количество занятий в школе. Казалось бы, пропуск занятий в школе и нежелание посещать уроки физкультуры с первого взгляда никак не связанны. Однако если проследить причинно-следственную связь, описанную выше, то становиться ясно, почему так важно ходить на уроки физкультуры и не искать для себя оправданий для того, чтобы в очередной раз посидеть на лавке, в то время как одноклассники сдают нормативы или просто играют в спортивные игры.

бег детей на соревнованииЕсли все вышеперечисленные аргументы не явились достаточно убедительными, то следует провести небольшой эксперимент. Школьнику требуется сравнить своё самочувствие за два месяца. Пусть один месяц он не ходит на занятия спортом в школе и отсиживается на лавке. В другой месяц необходимо посещать все уроки физкультуры и выполнять все предписания учителя. Каждый день из этих двух дней необходимо оставлять запись в специальном дневнике, в котором учащийся будет оставлять свои впечатления о самочувствии и общем состоянии организма. По истечению двух месяцев перечитайте дневник и сравните вои записи. Наверняка выводы для многих окажутся поразительными, ну а какими они будут можно выяснить, проведя данный эксперимент.

Конечно, назвать современную школьную физкультуру совершенной достаточно тяжело. Да и причин этого есть множество. Но если подходить к этому уроку более тщательно, рассмотреть то, что предлагают учителя, не пытаться увильнуть и спрятаться где-то в подворотне, то в будущем за это можно будет выразить педагогам огромное спасибо.

Теперь же отойдем от громких фраз и попытаемся разобраться, в чем же реальная польза нахождения в спортзале, либо же на спортивной площадке. Прежде всего, дело в физиологии. Растущий молодой организм требует подвижности, чтобы иметь возможность разгонять по телу кровь. Именно поэтому дети на переменах и сносят потолки в коридорах или классах. И чем больше вы пытаетесь держать их в строжайшей дисциплине, тем громче они будут кричать на перемене.

Загрузка ... Загрузка …

Загрузка ...Уроки физкультуры призваны уравновесить этот дисбаланс. Правильно построенная физическая разминка позволяет рассредоточить излишки энергии по всему телу. При этом отсутствует переутомление, а также опасность получить растяжение или другого рода травму. Более того, благодаря активным физическим упражнениям происходит моральная перезарядка организма, когда мозг на время отключается от сложных математических расчетов, либо мыслей о литературном сюжете, давая возможность человеку освежить мысли. В дальнейшем это помогает справляться со сложными задачами, которые вам оставили напоследок.

Кроме прочего занятие физкультурой иногда позволяет проявить у человека скрытые таланты, которые в другой обстановке он попросту будет стесняться засветить. Ведь здесь, по сути, все равны и все находятся в равных условиях, когда над твоими успехами мало кто будет шутить. А вот опытный педагог сможет оценить возможный потенциал и развить его в дальнейшем. Именно так и проявляются будущие футболисты, волейболисты, баскетболисты, легкоатлеты. Многие после посещения спортзала хотят развиваться самостоятельно, совершенствовать свое тело и укреплять здоровье. И именно это и ценно в школьной физкультуре, как источнике безграничных возможностей в будущем.

Нормативы пресса (поднимание туловища) | Спортивные разряды и нормативы

Термина “пресс” в дисциплине, изучающей организм человека, анатомии как определение не существует. На самом деле так называют мышцы живота. А это является одной из самых широко распространенных мышц, которую все хотят иметь в хорошей форме. Ведь каждый мечтает иметь плоский упругий живот с чётко выделяющимися кубиками на нем. Однако, далеко не каждому удаётся достичь этого результата.

Данное упражнение предусмотрено в комплексе ГТО для всех возрастов

Следует отметить, что пресс бывает “верхний” и “нижний”. Другими словами при выполнении физических нагрузок может сокращаться как верхняя часть, так и нижняя часть живота.

Существует мнение, что женщинам сделать идеальный пресс гораздо сложнее, чем мужчинам. И это действительно так. Обусловлен факт тем, что в женском организме значительно ниже уровень тестостерона, который как раз и отвечает за наращивание мышц.

Итак, что необходимо делать, чтобы добиться желаемой цели?

Рекомендации для укрепления мышц в области живота:

  1. Прежде всего следить за правильным питанием. Нужно исключить или сделать до минимума продукты, содержащие большое количество сахара и углеводов. В эту группу продуктов входят: сахар, сладости, мучное, жиры животного происхождения. А потребление белка следует наоборот увеличить, употребляя обезжиренный творог, нежирное мясо курицы, рыбу и другие продукты с высоким содержанием белка.
  2. После сжигания жира в области живота, можно начать выполнять регулярно различную физическую нагрузку в виде упражнений.

поднимание туловища лежа на спине

Самые эффективные упражнения для пресса:

  1. Лэндмайн 180 – эффективные вращательные упражнения торсом на 180 градусов в комплексе со штангой.
  2. “Паук” – это упражнения преимущественно для мужчин. Это упражнение выполняется в позиции выполнения планки. Во время этой разминки работают три основных действия в виде вращения ног по очереди, а также сгибание и анти-растяжение.
  3. Подъем ног в висе. Это самое эффективное увлажнение, при котором работают все группы мышц брюшного пресса.
  4. Поднимание туловища на три четверти от начальной позиции лёжа. Это самое распространенное упражнение, которое выполнят мужчины, женщины и даже это входит в школьную программу физкультуры.  Для тех, кто уже регулярно это выполняет, абсолютно не составляет большого труда. Можно повысить уровень сложности, раздвинув колени в стороны. Таким образом, изгиб бедра будет меньше в упражнение выполнять будет значительно тяжелее.
  5. Планка или отжимания от пола в упоре лёжа. Классическое упражнение в спорте, которое присутствует во время практически любой тренировки, особенно среди мужчин. Для тех, кому это кажется слишком легко и просто, можно начать планку, опираясь только на одну руку и на одну ногу. И в процессе выполнения менять руки ноги по очереди.
  6. Упражнение на роллах не менее эффективное, где задействованы все мышцы живота. Кроме того, идёт растяжка мышц спины и поясницы.
  7. Упражнение “березка”
  8. Приседания без отрыва ступней от земли.
  9. Уголок в упоре от пола, брусьев или других подручных приспособлений.
  10. “Вакуум” живота помогает не просто накачать желаемые мышцы, но и уменьшить объем живота.
  11. Упражнение “велосипед” делает упор на укрепление верхних мышц брюшной полости.

Поднимание туловища (пресс)

На самом деле, перечислять упражнения для регулярной нагрузки с акцентом укрепления пресса, существует огромное количество. Просто необходимо для начала заняться самыми распространенными и эффективными упражнениями, которые более подходящие для каждого индивидуально. Основное правило для прокачивать пресса это постоянство, регулярность и конечно же целеустремленность.

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020

Содержания страницы

Физкультура – одна из важнейших составляющих ЗОЖ. При недостатке движений ослабляется организм, и именно физические нагрузки помогают поддерживать работоспособность как сердечно-сосудистой, так и костно-мышечной системы. В ходе занятий физкультурой организм ребенка начинает потреблять намного больше кислорода, нежели в спокойном состоянии, что оказывает благоприятное влияние на работу всех органов. Регулярные тренировки способствуют увеличению объема легких,  улучшению газообмена, что, в свою очередь, помогает работе сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление, препятствует инсульту и инфаркту.

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Благодаря умеренным нагрузкам повышаются защитные силы организма, а это оказывает противостояние респираторным заболеваниям. Физкультура развивает волю. Она учит преодолевать разные трудности и добиваться поставленных целей. Это очень важные качества для подростков, и это просто необходимо пассивным по натуре людям.

детская физкультура с нормативами в школе

Занятиями спортом можно укрепить свою костно-мышечную систему. Они оказывают благотворное влияние на двигательный аппарат, препятствуя развитию возрастных изменений. При умеренных тренировках усиливается приток лимфы к позвоночнику, а это отличная профилактика остеохондроза. С помощью физической нагрузки можно активизировать работу центральной нервной системы, в результате чего происходит ускорение не только обменных, но и психологических процессов. Занимающиеся физкультурой дети могут лучше усваивать школьный материал. Взрослые же тем самым увеличивают свою выносливость, улучшают работоспособность.

Чем важны уроки физкультуры в школе?

Никогда раньше проблема, связанная с низкой двигательной активностью детей и подростков не была такой острой, как сегодня. Это обуславливает множество факторов, среди которых можно считать и всеобщую увлеченность детей компьютерными играми и социальными сетями. Родители современного детского поколения постоянно играли в подвижные игры, а теперь детей интересуют только компьютеры. При этом двигательная активность сейчас испытывает такой дефицит, что 2-3 занятия физкультурой в неделю – это уже капля в море, которая не способна оказать влияние на физическое развитие учеников школы. А если сюда приплюсовать участившуюся статистику трагических случаев во время сдачи нормативов, то возникает логический вопрос: нужно ли вообще проводить уроки физкультуры в школе? Может их вообще пора убрать из школьной программы?

Столь радикальный подход к ликвидации данной проблемы, конечно же, неразумен. Более того, его можно сопоставить с тем, чтобы предложить гильотину как средство от головной боли. Нужно не исключить физкультуру, а как-то способствовать тому, чтобы она была максимально полезной и ребята начали считать ее неотъемлемой частью их повседневной жизни. Чтобы это произошло, в преподавании столь важного предмета в школе должны быть проведены фундаментальные изменения.

массовая физкультура

Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?

На сегодня физкультуре в школе приходится сталкиваться с множеством проблем, а именно:

  • Устаревшими методиками обучения;
  • Недостатком профессиональных специалистов;
  • Недостатком финансирования.

Если кто-то действительно заботится о здоровье юного поколения, то пора бы уже предпринять решительные шаги для устранения проблем преподавания физ-ры в школах, причем максимально скоро.

Вопрос устаревших программ и методик преподавания: И это сегодня довольно актуально! На уроки физкультуры в школах выделено минимальное число, при этом от учеников требуется сдача нормативов, с которыми далеко не все справляются. По всей видимости, предполагается, что школьники будут самостоятельно тренироваться после уроков, что способствует улучшению их спортивных показателей. Однако данный подход ни что иное, чем утопия, в особенности если учесть, какова нынешняя повальная увлеченность учеников школ компьютерными играми и интернетом.

урок физкультуры в классе школы

Физическое воспитание должно быть направлено не на оценку физического развития школьников, а на само развитие. Сдача нормативов от нетренированного ребенка не принесет никакой пользы, а наоборот, может навредить его здоровью. К сожалению, в последнее время даже участились трагические случаи, вызванные именно этим.

Что такое школьные нормативы по физкультуре?

Школьные нормативы являются не простой прихотью учителя, а официальным требованием Министерства образования РФ.

Фиксация физкультурных нормативов

Государство должно быть заинтересовано в здоровье последующего поколения, а потому оно разрабатывает нормы, способствующие мотивированию учеников к укреплению своего здоровья и развитию физического качества. Нормативы подразделяются на пять видов, а именно по физическим качествам:

  • Выносливости;
  • Силе;
  • Ловкости;
  • Гибкости;
  • Координации.

Так, для получения хорошей оценки по физкультуре ученики должны быть всесторонне физически развиты.

Что происходит с нормативами после их сдачи?

После сдачи нормативов и получения оценок, их отправляют в центры сбора статистических данных. Там они обрабатываются и усредняются. Это помогает получить картину того, соответствует ли физическое развитие школьников требованиям предлагаемым программой. Если возникнет в этом необходимость, нормативы могут быть упрощены или усложнены, но это зависит от направления динамики. Физиологами используются эти данные для отслеживания того, в каком возрасте дети демонстрируют сильное увеличение физических показателей. В целом, нормативы представляют собой не только оценку, но еще и целую цепочку полезных данных.

Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?

Родители по разным причинам стараются освободить своего ребенка от уроков физкультуры в школе. В частности, некоторые беспокоятся за здоровье ребенка, некоторые же просто не хотят, чтобы в аттестате их чадо не было низкой оценки. Основой любой причины должны быть проблемы со здоровьем, или слабое физическое развитие, которые могут помешать ребенку на уроках физкультуры. Однако на самом деле для учеников с такими проблемами наоборот более полезна физическая активность по сравнению с его сверстниками.

Систематическими, грамотно подобранными физическими упражнениями и правильным питанием можно творить настоящие чудеса. Причем это касается всех и каждого, тем более для детей, поскольку их растущий организм более податлив к благотворному воздействию физической культуры. Учитывая это, родителям не стоит спешить с «добычей» заветной освободительной справки, позволяющий не ходить на уроки физкультуры, а лучше вместо этого поговорить с учителем и узнать о группах здоровья или лечебной гимнастике, чтобы физкультура стана неотъемлемой частью жизни маленького человека.

спортивная поддержка

Родители должны быть настойчивыми в этом вопросе и прикладывать максимум усилий в данном направлении, и тогда уже к окончанию школы отстававший своим физическим развитием ребенок сможет получить в аттестате отличную оценку, и что более важно – крепкое здоровье и отличную физическую форму. Не это ли более ценная награда?! Особенно это касается родителей детей с лишним весом. Многие мамы стремятся освободиться полных детей от уроков физкультуры, чтобы опять же одноклассники не смеялись над ними, но для ребенка это «медвежья услуга»! Полные дети даже больше нуждаются в регулярной двигательной активности, подвижных играх на физкультуре.

Нормативы разрабатываются для всех учащихся, относящихся к группе здоровья «основная». Учащимся с группой «подготовительная» нужно сдавать только нормативы, не входящие в раздел противопоказаний. Для «специальной» группы (СМГ) не предусмотрена сдача нормативов, для нее действует отдельная программа. В идеале ученикам с проблемами со здоровьем нужно заниматься отдельно, причем у них должен быть специальный режим.

Приложение №14. Таблица начисления баллов (подтягивание,подъем переворотом, подъем силой, отжимание, отжимание на брусьях, наклоны туловища,толчок двух гирь, рывок гири, подъем ног, угол на брусьях)

Статья акутальна на: Март 2020 г.

Приложение №14

к Наставлению

(к ст. 234)

ТАБЛИЦА

начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

  • Упражнения для проверки быстроты и ловкости (для военнослужащих женского пола упр. №57а,58,63,64)
  • Упражнения для проверки выносливости (для военнослужащих женского пола, упр.№45,53,57б )
  • Упражнения для проверки быстроты (для военнослужащих женского пола упр. №40,41,42,57)
  • Упражнения для проверки силы (для военнослужащих женского пола, упр.№1,2,62)
  • Упражнения для проверки быстроты и ловкости (Упр. №40,41,42,51,57,57а,58)
  • Упражнения для проверки силы (Упр. №8,9,10,11,12,13)
  • Методические рекомендации по оформлению документов для выплаты ежемесячной надбавки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за физическую подготовку
Ед. изм./
баллы
Упражнение № 4
подтягивание на перекладине
Упражнение № 5
поднимание ног к перекладине
Упражнение № 6
подъем переворотом
на перекладине
Упражнение № 7
подъем силой на перекладине
Упражнение № 9
сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях
Упражнение № 10
угол в упоре на брусьях
Упражнение № 16
сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Упражнение № 15
наклоны туловища вперед
Упражнение № 21
рывок гири, вес 24 кг
Упражнение № 22
толчок двух гирь, вес 24 кг
Количество разКоличество раз
Коли-чество разКоли-чество разКоличество разКоли-чество разКоли-чество разсКоли-чество
раз
Коли-чество разДо 70кгСвыше 70 кгДо 70кгСвыше 70 кг
Баллы свыше1р=3б1р=2б1р=3б1р=3б1р=2б1с=2б1р=1б     
100303632155054,0757065752230
99 31 4953,074     
98293530144852,073696474  
97  29 4751,072     
96283428 4650,0716863732129
95  27134549,070     
94273326 4448,069676272  
93
 
 25 4347,068    28
92263224124246,06766617120 
91  23  45,066     
90253122 4144,065656070 27
89  2111 43,064     
88243020 4042,06364596919 
87  19  41,062    26
86232918103940,061635868  
85  17  39,060     
84222816 3838,0596257671825
83   9 37,058     
82212715  36,057615666  
81    3735,056    24
80202614  34,05560556517 
79     33,054     
7819251383632,053595464 23
77     31,052     
76182412  30,05158536316 
75    3529,050    22
74172311  28,049575262  
73   73427,048     
72162210  26,0475651611521
71    3325,046     
701521   24,545555060  
69    3224,0     20
68 20   23,54454495914 
67  9 3123,0      
661419   22,543534858 19
65   63022,0      
64 18   21,54252475713 
63    2921,0     18
621317   20,541514656  
61  8 2820,0      
60 16   19,5405045551217
59    2719,0      
581215   18,539494454  
57    2618,0     16
56 14 5 17,53848435311 
55    2517,0      
5411137  16,53747   15
53    2416,0  4252  
52 12   15,53646  10 
51    2315.0     14
50style=>1011   14,535454151  
49    2214,5      
48 106  13,53444  913
47   42113.0  4050  
469    12,53343    
45 9  2012.0  3949 12
44     11,53242  8 
43    1911.0  3848  
42885  10,53141   11
41    1810.0  3747  
40     9,5304036467 
39 7  179.0 393545 10
387  3 8,529383444  
37    168.0 373343  
36 

Нормативы по подтягиванию и другим видам спорта

1. Нормативы по подтягиванию на перекладине (турнике):

  • 18−28 лет: 12 раз-отл, 10 раз-хор, 8 раз-уд
  • 29−36 лет: 10 раз-отл, 8 раз-хор, 6 раз-уд
  • 37−41 лет: 8 раз-отл, 6 раз-хор, 5 раз-уд
  • 42−46 лет: 6 раз-отл, 5 раз-хор, 4 раз-уд

Условия выполнения упражнения:

Выполняется из виса хватом сверху, каждый раз из неподвижного положения в висе на прямых руках (пауза 1 с), без рывков и маховых движений ногами, подбородок выше уровня перекладины.

2. Преодоление 100-метровой полосы препятствий:

  • 18−28 лет: 27-отл, 30-хор, 33 раз-уд
  • 29−36 лет: 32-отл, 34-хор, 36-уд
  • 37−41 лет: 35-отл, 37-хор, 40-уд
  • 42−46 лет: 37-отл, 40-хор, 43-уд

Условия выполнения упражнения:

Преодоление 100-метровой полосы с препятствиями производится в последовательности:

спортсмен с пожарным стволом (типа КР-Б), находящимся в любом положении, становится перед линией старта; по сигналу стартера спортсмен бежит по дистанции, преодолевает забор, берет рукава (два), преодолевает бревно, присоединяет рукавную линию к разветвлению, прокладывает ее и преодолевает линию финиша со стволом, примкнутым к рукавной линии Рукава переносятся любым способом. Смыкание головок рукавов между собой и со стволом разрешается производить на месте и в движении. После соскока с бревна на землю до ограничительной линии участник обязан вернуться и вновь преодолеть бревно.

3. Подъем по штурмовой лестнице в окно 4-го этажа учебной башни:

  • 18−28 лет: 26-отл, 28-хор, 34 -уд
  • 29−36 лет: 28-отл, 31-хор, 36-уд
  • 37−41 лет: 32-отл, 35-хор, 38-уд
  • 42−46 лет: 36-отл, 39-хор, 41-уд

Условия выполнения упражнения:

Подъем по штурмовой лестнице на 4-й этаж башни производится в последовательности: спортсмен становится за линией старта в удобном для него положении. Штурмовая лестница лежит на земле.

Разрешается браться за лестницу одной или двумя руками, не отрывая ее от земли; по сигналу стартера спортсмен бежит к башне, держа в руке (руках) штурмовую лестницу, подвешивает ее в окно и последовательно поднимается по ней на 2-й, 3-й и 4-й этажи башни; финишем считается момент, когда спортсмен обеими ногами коснулся пола 4-го этажа башни.

4. Подъем переворотом на перекладине:

  • 18−28 лет: 6 раз-отл, 5 раз-хор, 3 раз-уд
  • 29−36 лет: 5 раз-отл, 4 раз-хор, 3 раз-уд
  • 37−41 лет: 4 раз-отл, 3 раз-хор, 2 раз-уд
  • 42−46 лет: 3 раз-отл, 2 раз-хор, 1 раз-уд

Условия выполнения упражнения:

Выполняется из виса хватом сверху без рывков и маховых движений; подтягиваясь, поднять ноги к перекладине и, переворачиваясь вокруг перекладины, выйти в упор на прямые руки; положение виса и упора фиксируются на прямых руках 1 с. Опускание в вис выполняется произвольным способом.

5. Сгибание и разбигание рук в упоре на брусьях:

  • 18−28 лет: 15 раз-отл, 13 раз-хор, 10 раз-уд
  • 29−36 лет: 13 раз-отл, 10 раз-хор, 8 раз-уд
  • 37−41 лет: 10 раз-отл, 9 раз-хор, 7 раз-уд
  • 42−46 лет: 9 раз-отл, 7 раз-хор, 5 раз-уд

Условия выполнения упражнения:

Выполняется из положения упора, руки выпрямлены, ноги прямые и сомкнуты. Опускание производить до полного сгибания рук, а разгибание — до полного их выпрямления. Положение упора (руки выпрямлены) фиксируется 1 с.

6. Лазание по вертикальному канату с помощью ног:

  • 18−28 лет: 10-отл, 12-хор, 17-уд
  • 29−36 лет: 13-отл, 15-хор, 19-уд
  • 37−41 лет: 15-отл, 18-хор, 23-уд
  • 42−46 лет: 19-отл, 22-хор, 29-уд

Условия выполнения упражнения:

Взяться руками за нижнюю отметку на канате, расположенную на высоте 2 м от пола (земли), поднять ноги и захватить канат стопами и коленями так, чтобы он был зажат всей длиной голеней. Выпрямляя ноги, подтянуться на руках и перехватить канат руками вверху. Подтянуться по канату на 4 м, коснуться верхней отметки одной рукой и опуститься вниз произвольным способом.

7. Бег 100 метров:

  • 18−28 лет: 13,2-отл, 13,6-хор, 14,0-уд
  • 29−36 лет: 14,0-отл, 14,4-хор, 15,0-уд
  • 37−41 лет: 15,0-отл, 15,4-хор, 15,6-уд
  • 42−46 лет: 15,6-отл, 15,8-хор, 16,2-уд

Условия выполнения упражнения:

Отталкиваясь от стартовых колодок (из ямок), энергично вынести вперед-вверх бедро ноги, стоящей сзади, туловище наклонить почти в горизонтальное положение, руку, одноименную толчковой ноге, вынести предплечьем вперед, другую — отвести до отказа назад.

Кстати, рекомендуем:

Длина первого шага должна быть примерно 50−60 см. Первые 12−15 м бежать частыми шагами, сохраняя наклон туловища вперед. С увеличением скорости постепенно уменьшить наклон туловища и увеличить длину шага, после чего перейти на маховый шаг. Ногу после отталкивания выносить вперед-вверх согнутой в колене и легко ставить ее на переднюю часть стопы с последующей опорой на всю стопу. Бежать свободно, без лишнего напряжения мышц туловища и рук, выдерживая постоянными длину и частоту шага. Бег заканчивается перед линией финиша броском на финишную ленточку грудью или плечом.

8. Прыжки в длину с разбега, см:

  • 18−28 лет: 500-отл, 460-хор, 420-уд
  • 29−36 лет: 460-отл, 430-хор, 400-уд
  • 37−41 лет: 430-отл, 400-хор, 380-уд
  • 42−46 лет: 400-отл, 370-хор, 350-уд

Условия выполнения упражнения:

Разбежавшись, оттолкнуться одной (сильнейшей) ногой от линии отталкивания (не заступая за линию), другой — одновременно с руками взмахнуть вперед-вверх, согнув ее в колене. После толчка соединить ноги, подтянув их коленями к груди, и приземлиться.

В подразделениях, где отсутствует сектор для прыжков в длину, допускается использовать для этих целей беговую дорожку и предохранительную подушку перед учебной башней. Место отталкивания для прыжка (деревянный брус или разметка) устраивается на беговой дорожке в 3 м от переднего края предохранительной подушки.

9. Толкание ядра весом 7,257 кг, см:

  • 18−28 лет: 900-отл, 800-хор, 780-уд
  • 29−36 лет: 800-отл, 750-хор, 720-уд
  • 37−41 лет: 750-отл, 730-хор, 710-уд
  • 2−46 лет: 730-отл, 680-хор, 700-уд

Условия выполнения упражнения:

Стать внутри круга левым боком или спиной в направлении толкания, ноги слегка расставить в стороны. Взять ядро в правую руку и держать его у шеи над ключицей так, чтобы оно лежало на основании слегка разведенных пальцев.

Согнуть правую ногу, слегка наклонить к ней туловище, левую ногу поставить на носок, а левую руку свободно удерживать на уровне груди. Тяжесть тела перенести на правую ногу. Быстро разгибая правую ногу и туловище, перенести тяжесть тела вперед на левую ногу, повернуться лицом и грудью в сторону сектора и энергично толкнуть ядро под углом 40° . Для сохранения равновесия сменить положение ног.

Сколько должен подтягиваться мастер спорта по турнику?

такой дисциплины нету

извиняюсь за не уместный ответ, а такие вообще имеются? просто никогда не слышал, хотя спорт люблю в общем.

МС по турнику так такового нет, но зато есть неофициальные нормативы по Workout»у и чтобы получить МС, нужно сдать n-количества в упражнениях, где есть и нормативы турника — 40 подтягиваний.

Первый раз слышу.. . А может есть еще «МС по туПняку» =)) Сколько тупых вопросов должен задать МС по тупняку? =)))))))

Сам придумал вид спорта?

такого не бывает!!!! но любой здоровый парень должен уметь подтягиваться не меньше 20 раз

Такого нету… есть МС по воркауту… В воркауте МС это 7 разряд. Вот, что должен уметь МС по воркауту: База: 1) Подтягивания — 40 2) Отжимания на брусьях – 60 3) Отжимания от пола – 85 4) Поднятие ровных ног в висе на турнике (носками дотронуться до перекладины) – 35 5) Отжимания в вертикальной стойке на руках у стены — 25 Элементы: 1) Выход силой на две — 25 2) Горизонтальный упор на ровных руках (ровные ноги вместе) – 3 секунды 3) Отжимания в горизонтальном упоре (ровные ноги вместе) – 5 4) Подтягивание на одной руке (без рывков) – 7 (на каждой руке) 5) Горизонтальный вис спереди – 10 секунд 6) Горизонтальный вис сзади («ласточка» ) – 25 секунд 7) Подтягивание на одной руке в «полотенце спереди» (на каждой руке) – 1 8) Горизонтальный упор под турником – 15 секунд 9) Из горизонтального упора под турником (3сек) силой опуститься в горизонтальный вис сзади (6сек) 10) Угол под турником в узком хвате – 15 секунд 11) Флажок — 15 секунд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *