Упражнение велосипед на пресс — как и зачем его делать?
Упражнение велосипед для пресса — простой способ научиться чувствовать работу поперечных и косых мышц живота. В отличие от скручиваний, при его выполнении нагрузка приходится на целый ряд различных мышц корпуса, а не просто на прямую абдоминальную мышцу.
Результатом от регулярного выполнения этого упражнения станет как развитие пресса, так и укрепление поперечной мускулатуры живота, стягивающей талию подобно ремню. Однако роль играет правильная техника выполнения — а также умение осознанно вовлекать мышцы живота в работу.
// Упражнение “Велосипед”
Название упражнения отсылает к кручению педалей велосипеда — по сути, именно это движение и необходимо выполнять ногами, уделяя при этом внимание осознанному напряжению мышц пресса и полному ощущению вовлечения мускулатуры корпуса в работу.
Важно и то, что упражнение велосипед может выполняться как в динамическом режиме (ноги словно крутят педали), так и в статическом. Во втором случае необходимо поддерживать позицию определенное количество времени — так же, как в планке на локтях — при перемене ног.
При правильном выполнении упражнения велосипед в работу включаются как быстрые, так и медленные мышечные волокна пресса, а также несколько слоев внутренней мускулатуры корпуса. Это позволяет тренировать и укреплять мышцы живота в комплексе.
// Читать дальше:
В чем польза?
Упражнение «Велосипед» нужно для развития глубинных мышц живота. Именно они ответственны за формирование правильной осанки, поскольку помогают поддерживать таз в нейтральной позиции. По сути, упражнение может являться хорошим средством для укрепления позвоночника.
При выполнении упражнения «Велосипед» основная нагрузка приходится на среднюю часть прямых мышц пресса, на верх мышц живота и косые мышцы. Помимо прочего, в работу вовлекается мускулатура передней поверхности бедер, позвоночника и низа спины. Также в работе участвуют ягодичные мышцы.
// Читать дальше:
Упражнение велосипед — правильная техника
Существует множество вариаций упражнения «Велосипед». Для того, чтобы научиться выполнять это упражнение максимально эффективно для прокачки пресса, новичкам (в особенности женщинам) рекомендуется начинать с базовой вариации, являющейся наиболее легкой с точки зрения техники.
Исходное положение: лежа на спине, поясница плотно прижата к полу, согнутые в коленях ноги стоят на земле, руки находятся за головой. Левую ногу вытяните вперед, правую подтяните к груди. На выдохе приподнимите левое плечо и начните тянуться локтем к правому колену. Задержитесь на 1-2 сек, затем перемените сторону.
Сколько времени делать?
Упражнение «Велосипед» необходимо выполнять максимально медленно и с ощущением вовлечения пресса в работу — рекомендуемым темпом выполнения являются от 3 до 6-7 секунд на каждое подтягивание локтя к колену. Один подход состоит из 10-12 повторений (по 5-6 на каждую сторону), всего выполняется 3-4 подхода. Между подходами отдых в 30-40 секунд.
Следите за дыханием — подтягивать локоть к колену необходимо на выходе, разгибаться на вдохе. Визуализируйте работу абдоминальных мышц — это поможет развить нейромышечную связь. Помните и о том, что начальной точкой каждого повторения является нижнее положение — другими словами, перед переменой руки и ноги вы должны расслабить мышцы пресса и на 1-2 секунды прижать лопатки к полу.
Ошибки, которых стоит избегать
Типичной ошибкой при выполнении упражнения «Велосипед» является чрезмерный подъем корпуса вверх и выгибание шеи. Важно не пытаться давить руками на голову, подтягивая ее таким образом ближе к коленям — лишь слегка поддерживайте голову ладонями и избегайте соблазна скрепить руки в плотный замок.
Второй ошибкой является перекладывание работы по выполнению упражнения с пресса на мышцы ног — однако ноги в этом упражнении должны выполнять лишь роль своеобразного противовеса. Если вы не можете почувствовать работу мускулатуры пресса, не пытайтесь распрямлять ноги и вытягивать их как можно дальше. Это перегружает поясницу.
Жжение в мышцах живота
Характерное жжение в мышцах живота является главным сигналом о том, что мускулатура пресса действительно задействована при выполнении упражнения велосипед. Кроме этого, показателем правильной техники и необходимого уровня вовлечения мышц пресса может стать и легкая дрожь в области живота и передней поверхности корпуса.
Однако если вы чувствуете тянующую боль в спине или в шее — это однозначная характеристика того, что вы выполняете упражнение «Велосипед» неправильно. Если вы не можете самостоятельно понять, какую именно ошибку вы совершаете, обратитесь за консультацией к тренеру, способному скорректировать технику.
Упражнение «Велосипед» и сжигание жира
Напомним о том, что «Велосипед», как и любое другое упражнение на пресс, хотя и укрепляет мышцы живота и корпуса, но не способно сжигать прицельно сжигать жир в абдоминальной области. В конечном итоге, локальное сжигание жира невозможно.
Если главной задачей ваших тренировок является борьба с жиром на прессе, вам потребуется комплексный подход, состоящий в сочетании спортивного режима питания и регулярных тренировок для жиросжигания.
// Как сжечь жир на животе:
- откажитесь от быстрых углеводов
- следите за калорийностью пищи
- регулярно занимайтесь кардио
- выполняйте упражнения на пресс
// Читать дальше:
***
Упражнение «Велосипед» развивает мышечные волокна пресса за счет сочетания статических и динамических фаз движения. Данное упражнение способно улучшать осанку и укреплять не только мышцы корпуса, но и мускулатуру поясничного отдела спины. Однако ошибки техники легко могут стать причиной болей в шее и спине.
В продолжение темы
Дата последнего обновления материала — 22 марта 2021
Что произойдёт с телом, если делать упражнение «велосипед» каждый день
«Велосипед» — это простое упражнение на прокачку пресса и сгибателей бедра. Оно не требует оборудования и хорошей физической подготовки, может выполняться отдельно или в составе тренировки, по подходам и повторениям или по времени.
Поскольку мышцы пресса восстанавливаются довольно быстро, вы можете заниматься каждый день, постепенно тренируя своё тело.
Как упражнение «велосипед» изменит ваше тело
Поможет накачать сильный пресс
Американский совет по физическим упражнениям выяснил , какие нагрузки на пресс эффективнее. Для проверки использовали электромиографию (ЭМГ): измеряли электрический потенциал в работающей мышце и на основании этого делали вывод, насколько сильно она напрягается.
Оказалось, что «велосипед» занимает второе место по нагрузке на косые мышцы живота и лучше других упражнений прокачивает прямую мышцу, которая обеспечивает заветные кубики.
Таким образом, выполняя «велосипед» каждый день, вы прокачаете пресс быстрее, чем делая складки и скручивания.
Обеспечит здоровую спину
Укрепив пресс и мышцы — сгибатели бедра, вы улучшите осанку и снизите риск появления боли в пояснице.
Для лучшего эффекта сочетайте «велосипед» с упражнениями на разгибатели спины — с подъёмом рук и ног лёжа на животе.
Сделает фигуру подтянутой
Как мы уже сказали, ежедневное выполнение «велосипеда» укрепит мышцы и улучшит осанку. Это может визуально уменьшить живот и сделать тело более подтянутым.
При этом надо понимать, что одно упражнение на пресс не избавит от жира в области талии и не сожжёт столько калорий, сколько нужно для эффективного похудения. Поэтому, если вы мечтаете о плоском животе и кубиках, добавьте другие тренировки, а также придерживайтесь принципов здорового питания.
Сейчас читают 🔥
Как выполнять упражнение «велосипед»
Лягте на пол на спину, поднимите бёдра до прямого угла в тазу и согните колени.
Оторвите лопатки от пола, сильно напрягите пресс и не расслабляйте его до конца упражнения. Представьте, что кто‑то собирается ударить вас в живот.
Уберите руки за голову и разведите локти в стороны. Не надо складывать руки в замок или давить ладонями на затылок — пальцы лишь слегка касаются головы.
Поочерёдно сгибайте и выпрямляйте ноги, как будто крутите педали велосипеда. Одновременно с этим разворачивайте корпус и тянитесь локтем к противоположному колену.
Не стремитесь коснуться колена, главное — разверните корпус в сторону в максимально доступном диапазоне.
Каких ошибок следует избегать
Плохая техника выполнения упражнения «велосипед» снижает нагрузку на мышцы пресса и может стать причиной боли в шее и спине. Мы перечислим основные ошибки, которые не стоит повторять.
1. Подъём поясницы
От пола отрываются только лопатки, поясница остаётся прижатой. При этом пресс постоянно находится в напряжении — не расслабляйте его в момент смены ног.
2. Неправильное положение рук
Часто люди как бы обнимают руками голову или просто выводят локти вперёд. Во‑первых, это создаёт чрезмерное напряжение в мускулах шеи, во‑вторых — снижает нагрузку на косые мышцы живота.
Расставьте локти широко и не давите на голову. Двигайте корпусом, а не руками.
3. Быстрое выполнение
Если вы делаете «велосипед» быстро, стараясь скорее закончить подход, мышцы мало нагружаются.
Выполняйте повороты в спокойном темпе, следите за формой. Почувствуйте, как напрягаются косые мышцы живота при каждом повороте.
Как изменить упражнение «велосипед» под свой уровень
Чтобы упростить упражнение, поднимите ноги повыше — это уменьшит нагрузку на сгибатели бедра.
Чтобы усложнить «велосипед», попробуйте выполнять его в два раза медленнее и при этом разворачивать корпус в максимальном диапазоне, на который способны. Пресс будет гореть уже через четыре‑шесть повторений.
Как добавить упражнение «велосипед» в свои тренировки
Вы можете выполнять «велосипед» и как самостоятельный элемент — делать три‑пять подходов по 15–20 раз в день. Однако для лучшего эффекта стоит сочетать его с другими упражнениями.
В составе зарядки
«Велосипед» отлично подходит для утренней зарядки или небольшой тренировки, например, в рабочий перерыв. Для начала выполните суставную разминку из поворотов, наклонов и динамической растяжки.
Затем сделайте три‑пять подходов «велосипеда» по 15–20 раз.
Закончите упражнением на мышцы — разгибатели спины: подъёмом рук и ног лёжа на животе. Выполните три‑пять подходов по 15–20 раз.
Также по желанию можете дополнить зарядку воздушными приседаниями, выпадами, отжиманиями от пола и бёрпи.
В составе разминки перед силовой тренировкой
«Велосипед» поможет активировать мышцы пресса. Сделайте один‑два подхода по 20 повторений.
И не забудьте про разгибатели спины: пара подходов по 20 повторений гиперэкстензии без веса или подъёмов рук и ног лёжа на животе разогреют мышцы спины и ягодиц.
Как часть интервальной тренировки
«Велосипед» отлично впишется в интенсивный интервальный комплекс — обеспечит отдых от более энергозатратных движений и при этом не даст пульсу сильно упасть.
Включите это упражнение в тренировку после бёрпи, выпрыгиваний и других активных элементов или попробуйте наш интенсивный комплекс с «велосипедом» в составе.
Читайте также 💪💪💪
Если вы будете крутить ногами упражнение «велосипед», то вас ждёт следующее | Что если…
Упражнение это очень простое. Ложимся на спину и крутим ногами круговые движения, имитируя езду на велосипеде. Не нужны никакие спортивные снаряды, не надо посещать тренажёрный зал. Вся работа — это работа с собственным телом.
https://dieta4y.ru/wp-content/https://dieta4y.ru/wp-content/
Это упражнение оказывает комплексное воздействие на организм. Оно:
1. Тренирует и укрепляет прямые и косые мышцы живота, ягодицы, поясничные мышцы, бёдра. Пресс становится крепче, сжигаются жиры в области живота.
2. Улучшается работа ЖКТ.
3. Повышается физическая выносливость. Между прочим, упражнение «велосипед» развивает выносливость так же, как регулярные пробежки.
Особо симпатичная черта этого упражнения — улучшение кровообращения в области малого таза, что благоприятно сказывается на функции воспроизводства: у мужчин заметно повышается потенция, а у женщин это положительно сказывается в период беременности и последующих родов. Но, конечно же, во время самой беременности практиковать «велосипед» нельзя. Это упражнение лишь создаст условия для женского здоровья и благоприятного течения беременности. В целом «велосипед» даёт реальный шанс нормализовать интимную жизнь.
https://static.ngs.ru/newshttps://static.ngs.ru/news
Кстати, пара слов о мужских способностях. Приседания тоже улучшают кровообращение в малом тазу и тоже улучшают мужскую потенцию. Но упражнение «велосипед» имеет два преимущества:
1. Оно не нагружает коленные суставы так, как приседания. Область колен — это довольно деликатная часть тела и чувствительная к травмам. Глубокие приседания дают на коленные суставы серьёзную нагрузку, в то время как «велосипед» — это более щадящий режим для них.
2. Приседания могут создать предпосылки для варикозного расширения вен на ногах (хотя и не всегда). А вот упражнение «велосипед» — напротив, служит профилактикой варикоза. По этой причине оно особенно полезно всем, чья работа связана с долгим пребыванием на ногах, а также женщинам, носящим каблуки, так как облегчает состояние сосудов ног.
Но, конечно же, прежде чем крутить ногами воображаемые педали, нужно изучить противопоказания к этому упражнению. Если у вас их нет, можете смело заниматься и приятные результаты не заставят вас долго ждать.
Упражнение «велосипед»: Что произойдет с телом, если делать его ежедневно | Lifestyle
✅Упражнение «ВЕЛОСИПЕД» прекрасно прорабатывает все видимые мышцы пресса, а также улучшает обмен веществ и способствует улучшению кровообращения. Нередко у людей, которые стабильно делают «велосипед», улучшается работа кишечника. Кроме работы мышц пресса, при выполнении велосипеда неплохо нагружаются ягодицы.
Упражнение это очень простое. Ложимся на спину и крутим ногами круговые движения, имитируя езду на велосипеде. Не нужны никакие спортивные снаряды, не надо посещать тренажёрный зал. Вся работа — это работа с собственным телом.
Упражнение «Велосипед»
Это упражнение оказывает комплексное воздействие на организм. Оно:
1. Тренирует и укрепляет прямые и косые мышцы живота, ягодицы, поясничные мышцы, бёдра. Пресс становится крепче, сжигаются жиры в области живота.
2. Улучшается работа ЖКТ.
3. Повышается физическая выносливость. Между прочим, упражнение «велосипед» развивает выносливость так же, как регулярные пробежки.
Особо симпатичная черта этого упражнения — улучшение кровообращения в области малого таза, что благоприятно сказывается на функции воспроизводства: у мужчин заметно повышается потенция, а у женщин это положительно сказывается в период беременности и последующих родов. Но, конечно же, во время самой беременности практиковать «велосипед» нельзя. Это упражнение лишь создаст условия для женского здоровья и благоприятного течения беременности. В целом «велосипед» даёт реальный шанс нормализовать интимную жизнь.
Кстати, пара слов о мужских способностях. Приседания тоже улучшают кровообращение в малом тазу и тоже улучшают мужскую потенцию. Но упражнение «велосипед» имеет два преимущества:
1. Оно не нагружает коленные суставы так, как приседания. Область колен — это довольно деликатная часть тела и чувствительная к травмам. Глубокие приседания дают на коленные суставы серьёзную нагрузку, в то время как «велосипед» — это более щадящий режим для них.
2. Приседания могут создать предпосылки для варикозного расширения вен на ногах (хотя и не всегда). А вот упражнение «велосипед» — напротив, служит профилактикой варикоза. По этой причине оно особенно полезно всем, чья работа связана с долгим пребыванием на ногах, а также женщинам, носящим каблуки, так как облегчает состояние сосудов ног.опубликовано econet.ruкакие мышцы работают, как правильно делать
В фитнесе упражнение велосипед относится к наиболее простым движениям для проработки пресса. Тем не менее, при правильном выполнении это упражнение становится одним из самых эффективных. Велосипед одновременно способствует укреплению мышц и устранению лишнего жира.
Содержание
Особенности упражнения
Важно учитывать, что упражнение велосипед для пресса относится к аэробным движениям. Потому его выполнение никак не повлияет на работу гликолитических мышечных волокон. Это позволяет выполнять его как отдельно, в качестве аэробной сессии, так и в силовой тренировке.
Какие мышцы работают в упражнении велосипед
Упражнение велосипед лежа относится к комплексным движениям, с упором на пресс и нижнюю часть тела. Движение задействует большую часть мышечных групп, хотя их принято разделять на основные (принимают непосредственное участие) и второстепенные (помогают стабилизировать корпус или работают частично).
Основная нагрузка ложится на:
- Пресс – прямая, наружная и внутренняя косые, поперечная.
- Спина – выпрямители позвоночника, полуостистая, группа глубоких мышц.
- Таз – прямая бедренная, подвздошно-поясничная, гребенчатая, портняжная.
- Ноги – бицепс бедра, ягодичные.
Несмотря на то, что движение выполняется для развития пресса, важно понимать, какие мышцы работают в упражнении велосипед. Это позволит грамотно распределять нагрузку и лучше продумывать восстановление.
Вспомогательные:
- Четырехглавая мышца бедра.
- Икроножная.
- Камбаловидная.
- Широчайшая.
- Дельтовидная.
- Большая круглая.
- Ромбовидная.
- Трапециевидная.
То, какие мышцы качает велосипед, непосредственно зависит от техники выполнения. Часть вспомогательных групп включается только в случаях, когда упражнение выполняется с отрывом таза от пола (руки подпирают поясницу).
Польза и вред упражнения
Польза упражнения велосипед:
- Приводит мускулатуру в тонус, улучшает осанку, укрепляет кор.
- Ускоряет жиросжигание, улучшает рельефность мускулатуры.
- Существенно повышает выносливость.
- Одновременная проработка прямой и косых мышц живота.
- Визуальное сужение талии.
Минус заключается только в том, сколько калорий сжигает упражнение велосипед. Из-за сложности выполнения движение можно делать только непродолжительными сессиями, потому в потере калорий оно проигрывает бегу, езде на велосипеде и другим видам кардио (при этом идеально подходит для HIIT методики).
Как правильно делать велосипед для пресса лежа на спине
В классическом варианте движение выполняется без отрыва таза от пола. Польза упражнения велосипед лежа на спине в таком варианте оптимальна, если учитывать сложность, эффективность и прочие критерии.
Техника выполнения (обычный вариант):
- Ложитесь на пол, руки лежат вдоль тела для сохранения равновесия (можно удерживаться за любую опору, если не удается стабилизировать корпус).
- Поднимайте ноги под углом 45 градусов.
- Выполняйте попеременно вращательные движения (имитация крутящихся педалей в воздухе).
Чем выше поднимаются ноги, тем тяжелее становится выполнение. Потому перед тем, как делать упражнения велосипед в первый раз, проверьте свои физические возможности. Если легко удается выполнять 3-4 сета по 60 секунд, постепенно повышайте нагрузку.
Техника велосипеда лежа с поднятием корпуса
Это версия направлена на максимальное включение косых мышц живота. Тем не менее, чтобы правильно делать велосипед для пресса в таком варианте, нужно контролировать темп вращения ног (синхронизировать с работой рук).
Техника выполнения:
- Ложитесь на пол. Руки сведите на затылке, локти расставьте в стороны. Ноги поднимите вверх под углом 45 градусов.
- Начинайте медленно выполнять вращение правой ногой. В момент, когда колено подходит максимально близко к груди, слегка проверните корпус и старайтесь подвести левый локоть к колену.
- После этого выполните такое же подведение правого локтя к левому колену.
Несмотря на то, что скорость вращения ног в упражнении гораздо медленнее, такая техника считается достаточно сложной. Уже к 40-50 секундах в мышцах живота будет ощущаться сильное жжение, которое говорит о том, что пресс получают достаточную нагрузку. Выполнять такой вариант лучше всего короткими, но интенсивными сессиями (по 30-60 секунд).
Как делать велосипед стоя
Упражнение велосипед стоя – не самый популярный вариант выполнения. Но он может быть показан новичкам для укрепления мышечного корсета и постепенного перехода на более сложные версии.
Техника выполнения:
- Встаньте ровно, спина прямая, ноги на ширине плеч. Руки сведены на затылке, локти в сторону.
- Начинайте поднимать правую ногу (сгибая в колене) как можно выше. Ближе к пиковой точке наклоняйте корпус так, чтобы левый локоть максимально приближался к колену.
- Верните ногу на пол и повторите движение на другую строну.
Важно, чтобы при попытке подвести локоть к колену спина оставалась прямой. Это усилит работу косых мышц живота и повысит производительность.
Распространенные ошибки
Несмотря на простую технику, атлеты часто допускают ряд ошибок. Они не только снижают эффективность движения, но и могут пагубно сказаться на состоянии позвоночника.
Основные ошибки:
- Поднятие головы – если руки не заведены за затылок (как в обычном варианте), правильно делать движение с плотно прижатой головой к полу. Это обеспечит естественное положение позвоночника и позволит избежать травм в шейном отделе.
- Притягивание головы руками – в вариантах, когда руки сведены на затылке, необходимо полностью расслабить их. Атлеты часто тянут корпус за счет рук, стараясь подвести голову ближе к ногам. Это не только снижает пользу всей работы, но и гарантировано приведет к проблемам в шейном отделе.
- Отсутствие концентрации и напряжения – в движении работает большое количество мышц. Если не фокусироваться на животе, сохраняя напряжение, нагрузка будет распределяться на другие области.
- Ерзающий корпус – спина должна плотно прилегать к полу. Дестабилизированный корпус существенно снижает эффективность и ослабляет нагрузку на пресс.
Упражнение велосипед на пресс в видео формате
А также читайте, как выполнять подъем ног лежа →
Упражнения велосипед для пресса
Вы, наверное, считаете, что в пору, когда у вас в кармане абонемент в фитнес-центр, где в вашем распоряжении десяток тренажеров для пресса, глупо было бы тратить свое время на малоэффективное упражнение велосипед. Все мы хорошо помним «велосипед» еще со школы, и именно тогда, в наших головах и был заложен стереотип, что это очень простое и глупое упражнение. Однако если вы так думаете, то, наверное, никогда не делали его по-настоящему правильно. Сегодня мы научимся делать упражнение велосипед для пресса и не только.
Эффективность
Эффективность и польза упражнения велосипед научно доказана. Более того, велосипед считается лучшим упражнением на пресс. Для того чтобы это осознать, разберемся какие мышцы работают при выполнении упражнения велосипед:
- боковые брюшные мышцы;
- верхний и нижний пресс;
- мышцы ног;
- мышцы спины;
- мышцы бедер.
Впечатляет? Какое еще упражнение может похвастаться таким набором? Теперь приступим к различным видам упражнения велосипед для похудения, начиная от самого простого к самому эффективному и сложному.
Садимся на пол, руками упираемся о пол, ноги согнуты в коленях. Начинаем «крутить велосипед», отрывая ноги от пола на несколько сантиметров.
Повторяем предыдущее упражнение, но усложняем, подняв прямые руки наверх над головой.
Опускаем руки снова на пол, и «крутим велосипед» в обратную сторону.
Вы научились, как делать базовые упражнения велосипед. Они действительно не очень сложные, зато помогают увеличить приток крови к нужным частям тела перед выполнением более «классического» велосипеда.
Ложимся на пол, руки прямые, вдоль туловища, ноги вытянутые, прямые. Отрываем ноги от пола на 10см и начинаем медленно сгибать и разгибать ноги поочередно. Вы можете поднять ноги и выше, но, помните, чем ниже ноги, тем выше нагрузка на пресс.
Теперь научимся, как выполнять наиболее эффективное и сложное упражнение велосипед:
Ляг на пол, руки в замочке за головой, ноги отрываем от пола на 10см. Сгибаем правую ногу в колене и тянемся к колену левым локтем. Чередуем правую и левую стороны. При этом грудная клетка не должна быть впавшей, спину стараемся держать ровно, лопатки расправляем. Делаем от 10 повторений в начале и 2-3 подхода. Когда ваш пресс окрепнет, можете увеличить количество повторов за подход до 20.
Польза:
- нагрузка на все вышеупомянутые мышцы тела;
- упражнение велосипед служит профилактикой от целлюлита, а также от варикозного расширения вен, за счет улучшения подкожного кровообращения в ногах;
- благодаря упражнению велосипед окрепнет ваша сердечнососудистая система, ведь при его выполнении вы тренируете сердечную мышцу, увеличивая количество сердечных сокращений;
- упражнение велосипед просто создано для похудения ног, так как при его выполнении очень сильно увеличиваются энергозатраты организма и нагрузка на мышцы ног.
Явным преимуществом этого «элементарного» упражнения «для школьников» является то, что оно дает максимальную эффективность в прокачке пресса, и при этом, вам ни на что не нужно тратиться: ни на инвентарь, ни на абонемент в зал. Кроме того, для его выполнения практически не потребуется места.
Нюансы
Если вы уже освоили технику выполнения, то теперь поговорим о мелочах.
Дыхание: не порывистое, уравновешенное. На выдохе подтягиваем колено к локтю, на вдохе распрямляем ногу.
Скорость: быстрое выполнение не принесет вам пользы, так как делать вы будете все «на автомате», не проработав мышцы. Выполняйте велосипед медленно, без рывков, любое движение происходит за счет силы пресса.
Итак, надеемся, что нам удалось сменить вашу предвзятость к велосипеду на энтузиазм с горящими глазами!
Упражнение велосипед: какие мышцы работают?
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Все мы отлично помним школьные годы, когда учитель физкультуры заставлял нас крутить «воздушные» педали. Простенькое такое упражнение, которое можно было делать смеясь. Мало кто тогда заботился о своей фигуре и задумывался над преимуществами «велосипеда». А ведь это отличное упражнение, которое можно выполнять в домашних условиях, экономя финансы на тренажерном зале, и получать отличные результаты.Содержание
СкрытьПоказать
Содержание (Скрыть)
Какие мышцы задействованы
Итак, упражнение велосипед, какие мышцы работают при его выполнении:
- в первую очередь активно работает мускулатура живота, особенно брюшные косые мышцы;
- верхний и нижний пресс;
- мышцы спины;
- мышцы бедер и ног.
Я думаю, что это неплохой показатель для одного простого упражнения. Разумеется, что для максимальной эффективности нужно разработать для себя индивидуальный тренировочный комплекс. А также следить за своим питанием, иначе любые тренинги изначально бессмысленны.
Правильная техника выполнения
Любое упражнение нужно делать правильно. Я опишу технику выполнения нескольких вариаций «велосипеда»:
Базовый сидячий вариант.
Сесть, упереться руками о пол, ноги согнуть в коленях. С такого положения можно начинать крутить «педали», отрывая ноги от пола всего лишь на несколько сантиметров. Усложнить задачу, дав большую нагрузку можно простым движением – поднять прямые руки вверх над головой, держать их таким образом. Полезно крутить «педали» в обе стороны. Этот вид занятия отлично увеличивает приток крови к необходимым точкам на теле.
Классический «велосипед».
Лечь на пол, руки выпрямить, расположить вдоль тела, ноги лежат ровно. Затем нужно оторвать ноги на высоту около 10 см и медленно поочередно сгибать их. Если сложно держать такую высоту, можно поднять ноги выше, только в таком случае нагрузка на пресс уменьшится.
Усложненный вид упражнения, но зато самый эффективный.
Чтоб его выполнить нужно лечь, руки соединить в замок положив под голову, ноги приподнять на высоту 10 см. После чего можно начинать по очереди соединять левую согнутую в колене ногу с правым локтем, а затем правую ногу с левым локтем. Для того чтоб получить максимальную пользу Вы должны следить за своей осанкой – спина должна быть ровной, а грудная клетка не впадать, лопатки расправленные.
Польза для тела
Если Вас интересует, какую пользу может дать «велосипед» вашему телу и организму читайте дальше. Помимо основной прокачки пресса человек получает:
- Реальную нагрузку на все описанные выше мышцы.
- Тренировку для сердечной мышцы, которая начинает быстрее сокращаться, в результате чего сердечно-сосудистая система становится более крепкой.
- Укрепляет спину.
- Похудение в области ног, потому что при выполнении упражнения идет большая нагрузка на ножные мышцы.
- Подтянутые упругие ягодицы.
- Усиленное кровообращение в ногах, а соответственно профилактику варикозного расширения вен и целлюлита, что, конечно же, более интересно женщинам, чем нам.
- Мужчинам же «велосипед» дает возможность быстрее «добраться» до того дня, когда он проснется с красивыми кубиками на животе, которые так сводят с ума женский пол.
Важная информация
Хочется верить, что Вы разобрались с тренингом и теперь умеете делать «велосипед» правильно. Но теперь я должен рассказать Вам о важных моментах этого упражнения:
- Во время занятия Ваше дыхание должно быть уравновешенным и равномерным, а не порывистым.
- Соединять локоть с коленом нужно на выдохе, а на вдохе тело должно выпрямляться.
- Не думайте, что суть упражнения в том, чтоб соединить локоть с коленом. Будет вполне достаточно, если они увидят друг друга вблизи.
- Нельзя подталкивать голову руками.
- Нижняя часть вашей спины должна лежать как прикованная, ее нельзя отрывать от пола.
- Не стремитесь развить скорость, она здесь ни к чему. Быстро выполнение тренинга приведет лишь к тому, что Вы будете делать его автоматически, не прорабатывая мышцы. В этом случае фраза «Тише едешь – дальше будешь» очень кстати, причем во всех смыслах. Выполнять упражнение нужно не спеша, без резких рывков и движений, лишь тогда Ваш пресс поработает по максимуму.
- Тренируясь, старайтесь сосредотачивать свое внимание на мышцах, почувствуйте какое в них напряжение, какая сила.
- Не доводите себя до ощущения жжения мышц. Для правильной проработки мышц живота не нужно доводить себя до изнеможения, делая большое количество повторений упражнения.
«Велосипед» отлично прокачивает пресс при малом числе повторений, около 10 раз по 2 или 3 подхода. Если Вы новичок и Вам тяжело даются даже 10 повторов, уменьшите их. Главное не ощущать сильной усталости и горения мышц. Возможно, при таком подходе не сбросить много лишних килограмм, но только так можно устроить настоящую прокачку своему прессу.
Соблюдая эти несложные правила, Вы не станете повторять стандартные ошибки новичков.
Преимущества «велосипеда»
Давайте вместе подытожим все вышесказанное мной. Упражнение «велосипед» имеет массу преимуществ, а именно:
- тренирует одновременно несколько групп мышц, укрепляет спину, сердечно-сосудистую систему, ноги, подтягивает ягодицы;
- позволяет улучшить физическую форму, подкачать пресс, сформировать кубики;
- помогает сжигать жиры, делает живот плоским;
- не требует покупки дорогих тренажеров или абонементов в тренажерный зал;
- не требует особой физической подготовки, позволяя увеличивать нагрузку постепенно, не терроризируя собственное тело.
Это упражнение дает массу пользы, главное, чтоб у Вас было желание стать скульптором собственного тела и работать над собой.
В заключение статьи хочется поблагодарить Вас за оказанное внимание и предложить поделиться собственным мнением по поводу этого упражнения. Возможно, Вы владеете большей информацией либо можете рассказать о личном опыте тренировок. Подписывайтесь на обновление моего блога, рекомендуйте статью в социальных сетях. А я желаю Вам активных тренировок и сногсшибательных результатов!
Создание лучшего жима лежа … и зачем он вам
Простое выполнение силовых тренировок и стремление каждую неделю добавлять больше сопротивления и веса НЕ даст нам результатов, которые мы хотим видеть в нашем виде спорта. Но в чем разница между силовыми тренировками и тренировками для достижения результатов?
Сегодня мы собираемся более глубоко погрузиться в силовые тренировки велосипедистов и помочь вам лучше понять, что не то, что вы делаете, а то, КАК вы это делаете, будет определять результаты, которые вы получите.
Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте сначала установим, что, как велосипедисты, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна общая физическая подготовка. То есть изучение FUNdamental 5 + 1 человеческих движений:
- Нажать
- Тянуть
- Приседания
- Петля
- Пресс
- Поворотная устойчивость
Изучение того, как выполнять каждый из них в общем виде, действительно является необходимым шагом. Тем не менее, наш вид спорта удерживает нас в относительно ограниченном положении в течение длительных периодов времени: сгорбившись вперед над рулем, лопатки в относительно стабильном положении (хотя они должны двигаться), наши шеи вытянуты, а спина согнута, в то время как наши квадрицепсы отталкиваются. на педалях.
Это означает, что наш вид спорта требует, чтобы ткани нашего тела изменились и адаптировались к этим положениям, в результате чего некоторые мышцы и суставы будут немного шаткими, когда они будут пытаться выполнять запланированные движения. Хотя это и не идеально, на самом деле именно так работает каждый вид спорта, если вы занимаетесь им или занимаетесь более чем небольшое количество часов в течение года.
Настройка для победы
Когда мы смотрим на силовые тренировки для повышения производительности — будь то для получения вашего первого профессионального контракта или для того, чтобы кататься дольше без этих болей и болей, — мы сначала должны взглянуть на общую увиденную тему. в тех, кто преуспел в этом виде спорта.Обратите внимание, что шоссейная езда, гравий и велокросс — это разные виды спорта! Это поможет нам лучше понять конкретные типы телосложения, формы и положения, которые закладывают основу для успеха.
Конечно, в выбранном нами виде спорта — велоспорте — у нас есть широкий круг наездников разного возраста, роста, длины конечностей и т. Д., Которые показывают лучшие результаты. Вот почему так важно выполнять анализ движений для человека, чтобы согласовать то, что его тело может и не может выдержать, с тем, как мы можем наилучшим образом помочь ему получить максимальную отдачу от силовых тренировок (и езды).
Хотя само по себе это тема для другого обсуждения, мы можем принять это понимание и действительно начать думать о том, КАК мы выполняем движение, сильно влияя на способность остальной части тела производить силу, жесткость и движение только от бедра или плеча. (и соответственно колено / лодыжку, локоть / запястье).
Давайте взглянем на жим лежа — движение, которое часто высмеивают или игнорируют, которое на самом деле может принести большую пользу велосипедистам… если все сделано правильно с точки зрения производительности.
Как выполнять жим лежа для езды на велосипеде ВЫПОЛНЕНИЕ
Как отмечено в видео, жим штанги лежа (во многом как приседания со штангой на спине) находится в самом КОНЦЕ тех прогрессий, которые мы используем здесь на Human Vortex Training с 2007 года с нашими велосипедистами. Запирание себя и плеч наших велосипедистов в статичном положении с руками на перекладине увеличивает вероятность того, что мы собираемся трансформироваться и скручивать наши тела, чтобы «сделать это».Это проблема, поскольку нас фактически не волнует, сколько веса находится на штанге… Мы просто хотим быть лучше, сильнее, быстрее и дольше держаться на велосипеде!
Как вы видели в видео, просто изменив инструменты (гантели на штангу) и угол, под которым она работала, мы резко улучшили ее способность применять силу с помощью звуковых движений. Не говоря уже о том, что теперь она может лучше и быстрее определять проблемы с движением плеча, которые вызывают чрезмерную усталость или боль при езде на велосипеде!
Заключение
Мы сделали ОГРОМНЫЙ шаг вперед как сообщество за последние 10 лет, поскольку мы ушли от менталитета, что «силовые тренировки и поднятие тяжестей сделают вас громоздкими и неспособными хорошо кататься» к пониманию того, что силовые тренировки может помочь нам ездить сильнее, дольше и лучше…
Но нам все еще не хватает двух важных ключей:
- Нам не нужна только общая физическая подготовка, нам нужны силовые тренировки для РАБОТЫ (и улучшения функций)
- Силовые тренировки необходимо проводить круглый год
Понимание того, какие изменения нужно внести, как улучшить или уменьшить движение для себя или всадника, а также понять, почему эти изменения имеют значение, поднимет ваши силовые тренировки на гораздо более высокий уровень удовольствия и значительно повысит их эффективность.
Если вы тренер или всадник, который регулярно выполняет силовые тренировки, мой курс сертификации силовых тренировок для велосипедистов — фантастический ресурс, который поможет вам получить профессиональные знания и инструменты, необходимые для получения максимальной отдачи от вашей силовой программы. . Он включает в себя более 65 прогрессий и регрессий упражнений: FUNdamental 5 + 1, Power, Acceleration и т. Д. Присоединяйтесь к списку участников программы предварительной оценки и получите скидку 200 долларов США на покупку, когда регистрация начнется этой осенью.
Нравится PEZ? Почему бы не подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать новости и напоминания о том, что круто в шоссейном велосипеде?
Инаугурационные соревнования по горным велосипедам начинаются сегодня на XGames.com
Первые соревнования по горным велосипедам в истории Real Series, Real Mountain Bike , впервые с 2013 года воссоединяют горный велосипед с X Games. Real Mountain Bike приглашает шесть лучших гонщиков мира для создания своих лучших 90-секундных видеороликов, запечатлевая свой уникальный стиль и соревнуясь за медали X Games.
Все шесть оригинальных частей видео появятся сегодня на XGames.com. Полный выпуск серии World of X Games выйдет в эфир в субботу, 24 апреля, в 14:00. ET на ABC (с выходом на бис на ESPN2 25 апреля в 22:00 по восточноевропейскому времени), включая все шесть видео частей, закулисные кадры и церемонии награждения.
Приглашенные райдеры — Крестный отец фрирайда Cam Zink ; многократный победитель Red Bull Rampage и Crankworxx Joyride Брэндон Семенук; скоростной спуск, ставший фрирайдером, Вероник Сандлер ; YouTube сенсация Дэнни МакАскилл ; многообещающая звезда фрирайда DJ Brandt ; и норвежский гонщик и самый молодой участник соревнований, Браге Веставик.
Райдер: Кэм Цинк | Фотография: « X Games
»Нажмите, чтобы просмотреть видео
Шесть отдельных сегментов спортсменов Real Mountain Bike дебютируют на XGames.com, после чего следует часовой выпуск на ABC в рамках программирования World of X Games.В эпизоде будут представлены видеоматериалы, закулисные съемки, интервью спортсменов, отзывы судей и вручение медалей. Кроме того, у фанатов будет возможность просмотреть и проголосовать за понравившееся видео онлайн. Победитель-фаворит болельщиков получит денежный приз в размере 5000 долларов США.
Дополнительная информация о соревнованиях Real Series 2021 появится в ближайшее время и будет доступна на XGames.com для фанатов или на ESPNPressRoom.com для представителей СМИ.
-30-
Контакты для СМИ:
Грейс Кориелл, ESPN Communications, [электронная почта], 213-405-4402
Оливия Уилсон, ESPN Communications, [электронная почта], 213-40
Hesperia Hi-Desert Bikes закроется в августе, что отправит владельца на пенсию раньше, чем ожидалось
Джордж Пулейкис и его семья размышляют о 30-летнем опыте работы перед тем, как навсегда закрыть магазин этим летом
Susan Monaghan | Специально для Victorville Daily Press
Hi-Desert Bikes — бизнес-объект Hesperia уже более 30 лет — закроет свои двери в августе, а Джордж Пулейкис, владелец магазина, уходит на пенсию раньше, чем ожидалось.
Пулейкис и его семья управляют магазином с года после того, как они поселились в Гесперии в 1990 году.
Пулейкис сказал, что пандемия COVID-19 связана с перегрузкой запасов в сочетании с ростом числа простых покупок в Интернете за последние несколько лет. — были основными решающими факторами в его решении закрыть двери Hi-Desert Bikes.
«Товара нет, производители просто из всякого дела & mldr; склады совершенно пусты », — сказал Пулейкис. «При нынешнем положении вещей я думаю, что это прекрасная возможность для меня закрыть главу и продолжить свою жизнь, а не умереть без рецепта, хотя я любил свое дело.
Он принадлежит семье
Когда Пулейкис и его семья переехали в Гесперию три десятилетия назад, он дал Высокой Пустыне второй шанс. В 20 лет он построил свой первый дом в Гесперии на участке земли, выбранном его матерью Лоррейн Пулейкис. Но позже они переехали в район Лос-Анджелеса с двумя недавно родившимися детьми Джорджа Пулейкиса, Мишель и Скоттом, в поисках лучшей работы. Там Джордж Пулейкис работал автомехаником для врачей и знаменитостей.
В конце концов, Лоррейн Пулейкис предложила им переехать в то место, которое тогда было пенсионным сообществом в Гесперии, тихом и просторном месте, достаточно просторном, чтобы создать семью.После переезда Пулейкис увидел в этом районе незаполненную нишу для велосипедного снаряжения — и никто не хотел ее заполнять.
«Веломагазин появился только из-за отсутствия товара. Мы заходили в магазин и думали: «Нет, у нас этого нет» & mldr; Люди в то время были недостаточно голодны », — сказал Пулейкис. «Я подумал, эй, я могу лучше справиться с этим & mldr; Я (подумал), ну, либо я упаду лицом вниз, либо сделаю хорошо ».
Но Мишель Пулейкис помнит, что у магазина был несколько иной импульс.Вскоре после переезда, в 8 лет, Мишель в прыжке сломала раму своего велосипеда. Когда семья пошла в местный веломагазин за более легкой моделью, им сказали, что им придется подождать два месяца, прежде чем будет отправлен заказ.
«Мы сидели за обедом & mldr; и я сказал: «Почему бы нам просто не открыть наш собственный велосипедный магазин?» И с этого все и началось », — сказала Мишель Пулейкис.
В середине 90-х у Hi-Desert Bikes было около 600 велосипедов и 140 колод для скейтборда.Пулекис смог профинансировать гоночную команду BMX, в которой Мишель и Скотт могли соревноваться в течение пяти лет. По выходным они ездили на соревнования в Калифорнию и Неваду. Мишель и Скотт участвовали в гонках более 10 лет.
«Я помню, как ехал в Лас-Вегас (на соревнования), и мой отец всегда делал воспоминания по дороге», — сказала Мишель Пулейкис. «Многие люди получали отели, и я спрашивал:« Почему бы нам не снять отель? »И он сказал:« Мы в лагере ». как можно позже & mldr; А когда мы останавливались в отелях с товарищами по команде, мой папа покупал нам блок номеров.”
Но успех магазина привел к серьезным последствиям, типичным для небольшого сообщества. На публике Мишель Пулейкис и ее отец были неотделимы от своей роли представителей своего бизнеса.
«Мы всегда начеку», — сказала Мишель Пулейкис. «Мы будем обедать, и кто-нибудь подойдет и скажет:« Джордж, я не видел тебя целую вечность! »И он перестанет есть и поговорит с тобой в течение 20 минут».
Когда в 2009 году умерла Лоррейн Пулейкис, Мишель Пулейкис сказала, что динамика бизнеса изменилась.
«Мы были открыты семь дней в неделю & mldr; Когда моя бабушка скончалась, (Джордж) сказала: «Я должна наконец закрыть (раз в неделю)», потому что она всегда говорила ему: «Нам нужно закрывать один день в неделю и проводить семейный день, потому что мы всегда там ».
Смена каналов
За последние 30 лет Hi-Desert Bikes обслужила все демографические группы клиентов High Desert — от детей, у которых есть деньги, до людей, находящихся в наиболее отчаянном финансовом положении.
«Одна семья, насколько я помню, была очень молодой.У них была куча детей. У них не было машины. Все, что у них было, это велосипеды. И я заботился об этих детях много лет, — сказал Джордж Пулейкис. «Они были одними из моих первых клиентов & mldr; В 15 лет везли детские коляски ».
Более типичными были группы от шести до 10 подростков или подростков, которые часами проводили в магазине вместе.
«Это магазин детской мечты», — сказал он. «Тебе действительно не нужно говорить:« Если у тебя нет денег, уходи ». Ты можешь болтаться здесь весь день, мне все равно.Повеселись. Потому что клиент — это клиент на всю жизнь, а не один раз ».
Джордж Пулейкис убедился, что его деловой дух окупается в долгосрочной перспективе. Дети, которые пришли в Hi-Desert Bikes в качестве покупателей несколько десятилетий назад, с тех пор приводят в магазин своих детей.
«Я был так хорош за все эти годы, когда был с детьми», — сказал он. «Это помогло мне оставаться молодым, я смогла общаться с детьми и не отвлекаться от земли & mldr; Если тебе удастся завоевать расположение детей, значит, дело сделано ».
Но если энтузиазм в отношении езды на велосипеде по Высокой пустыне сохранился и передался следующему поколению, культура езды на велосипеде, которую они унаследовали, определенно изменилась.Во многих отношениях Джордж Пулейкис определил, что Интернет оказал большое влияние на катание на BMX.
«Если к вам приедут сразу шестеро детей, это очень редко. В основном это два или три, — сказал он. «Сейчас детей так тянет к Интернету и видеоиграм & mldr; не так много людей делают одно и то же «.
Если Интернет дал детям больше разнообразия в выборе игр за счет личного общения, он оказал аналогичное влияние на рынок велосипедного снаряжения.По словам Джорджа Пулейкиса, разнообразие цен и товаров, предлагаемых интернет-магазинами, имеет серьезные последствия для продаж в магазинах.
«Они уйдут за доллар. Поэтому у вас должны быть очень конкурентоспособные цены », — сказал он. «Я пытаюсь быть всем для всех. И это то, что вам нужно делать на этой торговой площадке & mldr; На самом деле, я не думаю, что магазин велосипедов может быть просто магазином велосипедов. Вы должны делать все остальное ».
И хотя стремление идти в ногу со временем заставляет многие небольшие магазины расширять свои запасы, бизнес-модель, основанная на немедленном вознаграждении, означает, что любое попадание в международные каналы производства и распределения имеет далеко идущие последствия.
«Вместо 200 из того, что я обычно получаю, мы получаем, может быть, 20 или меньше», — сказала Мишель Пулейкис. «Раньше (дистрибьюторы) говорили:« Заказывайте сколько угодно. Мы вам их передадим ». Но теперь у них почти ничего нет & mldr; У нашей двери 30 человек, которым нужны черные ручки, а у нас пять в запасе ».
Конец дороги
«Я уже вроде как пытался это обработать, и я просто думаю:« Кто мы без веломагазина? »- сказала Мишель Пулейкис.«Что я буду делать теперь, когда (Джордж) не знакомое лицо в Высокой пустыне, сидящее за прилавком?»
Мишель и Джордж Пулейкис сказали, что их семья, скорее всего, немного поедет, как они делали это раньше, когда Мишель и Скотт соревновались в команде BMX.
«Он так много работал», — сказала она о своем отце. «Когда он работал механиком, он работал очень много часов. Он приходил домой, а бабушка уже уложила бы нас спать. Он все равно находил время, чтобы войти, и, даже если я спал, будил меня, просто чтобы снова уложить.
Для человека, который все еще приходит в свои выходные для обработки заказов, никто не знает, как будет выглядеть переход.
«Я не думаю, что High Desert смогла бы выжить без него», — сказала Дайан Годден, которая на несколько десятилетий стала другом Пулейки после покупок в Hi-Desert Bikes. «Я даже не думаю, что у нас есть еще один магазин велосипедов в Гесперии».
Сьюзан Монаган — внештатный журналист Daily Press и других новостных агентств Южной Калифорнии.
Пресс-релизы DOT — DOT начинает установку первых из 10 000 новых велосипедных креплений
DOT начинает установку первых из 10 000 новых креплений для велосипедов
Bronx Park East в районе Pelham Parkway, где будут установлены стойки, а также произведены значительные улучшения для пешеходов и велосипедистов; В сообществах Восточного Бронкса также в конце весны появится доля электросамокатов
Комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка (DOT) Хэнк Гутман присоединился к выборным должностным лицам и выступил сегодня за то, что бригады DOT установили велосипедные стойки вдоль Восточного парка Бронкс в секции Пелхэм-Паркуэй в Бронксе.Эти сооружения начинают выполнять первое обязательство Гутмана, данное ему при назначении на пост комиссара в прошлом месяце: обещание установить 10 000 новых стоек для парковки велосипедов к концу 2022 года, что более чем в три раза превышает текущие обязательства городских властей по «Зеленой волне». Комиссар также приветствовал крупные проекты по благоустройству улиц, недавно завершенные в этом районе, а также обсудил недавно объявленный план по увеличению доли электросамокатов в районах Восточного Бронкса этой весной.
«С приближением весны мы очень рады завершить установку некоторых из первых новых стоек для велосипедов — поскольку мы работаем над достижением амбициозной цели — 10 000 к следующему году», — сказал комиссар DOT Хэнк Гутман .«Но DOT не просто стремится приспособить велосипедный бум города к более доступной парковке для велосипедов, мы объединяем эти велосипедные стойки с основными велосипедными дорожками и улучшениями безопасности. Здесь, на востоке Бронкса, невероятная команда DOT очень занята; в дополнение к стойкам и проектам безопасности, они также впервые за несколько месяцев принесут в Нью-Йорк долю электросамокатов ».
DOT сегодня представил свою работу в восточном Бронксе, в том числе:
Новые стойки для велосипедов : Шесть установленных сегодня стоек для велосипедов, среди первых из запланированных 10 000, находятся вдоль Восточного парка Бронкс на двух основных перекрестках, Юнионпорт-роуд и Бронксдейл-авеню — оба имеют прямой доступ к Гринуэй реки Бронкс.На этой неделе DOT также устанавливает новые стеллажи в районе Бронкс в Пелхэм-Бэй — и планирует разместить новые стеллажи во всех пяти районах.
Велосипедные крепления бывают разных конструкций, включая большие и маленькие обручи, а также уголки для велосипедных санок (на фото выше). В настоящее время в городе имеется более 28 тысяч стоек для велосипедов, что соответствует 56 тысячам парковочных мест.
Новые проекты по повышению безопасности : Прошлой осенью DOT реализовало крупный проект по повышению безопасности вдоль Восточного парка Бронкс, который включал застройку отсутствующих тротуаров и установку надстроек вдоль Бронксдейл-авеню и Уайт-Плейнс-роуд.Экипажи также добавили выделенные полосы для правого поворота, чтобы облегчить движение транспорта, построили пешеходные острова и установили приподнятую двустороннюю велосипедную дорожку, которая соединяется с Гринвейом реки Бронкс.
Этот новый проект также будет соединен с будущим велосипедным проектом вдоль Бронксдейл-авеню, который DOT недавно представил Совету сообщества Бронкса 11. Помимо создания защищенного велосипедного соединения с Восточным парком Бронкс и зеленой дорожкой, новый проект на Бронксдейл-авеню успокоит дорожное движение. с выделенными поворотными полосами и улучшенными пешеходными переходами.
DOT объявит о других планах в отношении велосипедной инфраструктуры восточного Бронкса в ближайшие недели.
Пилотный проект электромобилей, скоро появится : Две недели назад DOT объявил, что восточный Бронкс был выбран в качестве пилотной зоны для первого в городе пилотного проекта совместного использования электронных самокатов.
КомиссарГутман сегодня подчеркнул, что запланированный пилотный проект предложит новый вариант совместной мобильности в восточных кварталах Бронкса от Истчестера и Кооперативного города до Троггс-Нек и Саундвью, области площадью 18 квадратных миль, в которой проживает 570 000 жителей.Пилотный проект позволит DOT впервые увидеть, как совместное использование электросамокатов работает на улицах города, и потребует, чтобы компании работали в соответствии с нулевым видением города и целями в отношении капитала. Пилотный проект, запуск которого ожидается в конце весны, продлится минимум один год.
Аллертон и Pelham Parkway включены в пилотный проект, а Bronx Park East служит западной границей пилотной зоны (см. Карту ниже). В предстоящем объявлении будут представлены компании, выбранные из числа тех, кто ответил на запрос о выражении заинтересованности (RFEI), а также подробные сведения об оборудовании, доступных опциях, ценах, политике в отношении капитала и скидках, функциях и графике запуска.После объявления выбранные операторы и DOT проведут разъяснительную работу во всех сообществах в пилотной зоне.
О Гринвэйре реки Бронкс : Гринвэй реки Бронкс — это 8-мильная тропа вдоль реки, по которой люди могут гулять, бегать и ездить на велосипеде от Саундвью в Южном Бронксе до Нереид-авеню на севере. Вместе с десятками партнеров Bronx River Alliance преобразовал заброшенный бетонный завод, бывший завод по производству газа и другие открытые пространства, заполненные возможностями, в участки Greenway.По завершении строительства Зеленая дорога реки Бронкс будет представлять собой непрерывную серию парков и троп вдоль реки Бронкс, единственной пресноводной реки Нью-Йорка.
«Я рад слышать, что амбициозная цель комиссара Министерства транспорта и транспорта — установить 10 000 новых велосипедных креплений к концу 2022 года — уже идет полным ходом. Мы должны продолжать расширять эти инициативы и работать над тем, чтобы стать самым экологически безопасным, дружественным к пешеходам и велосипедистам городом в стране », — сказал член совета Иданис Родригес, председатель транспортного комитета .«В прошлом году мы увидели значительный рост числа велосипедистов по городу. Мы должны удовлетворить этот рост спроса с помощью дополнительной велосипедной инфраструктуры. Я с нетерпением жду продолжения работы вместе с комиссаром DOT Хэнком Гутманом, спикером Джонсоном, моими коллегами в Совете и сторонниками, чтобы мы продолжали расширять эти инициативы ».
«Установка этих креплений для велосипедов имеет историческое значение. Город, наконец, догоняет транспортную культуру Нью-Йорка, которая в течение многих лет отошла от автомобилей в сторону большей мобильности », — сказал член совета Карлос Менчака .«Министерство транспорта — начиная с комиссара Полли Троттенберг, а ныне комиссара Хэнка Гутмана — с самого начала понимало эту тенденцию, и я приветствую их дальновидность и приверженность делу».
«Велопарковка свидетельствует о том, что езда на велосипеде безопасна, приветствуется и доступна для жителей Нью-Йорка», — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор отдела транспортных альтернатив . «Мы рады видеть комиссара Гутмана и Департамента транспорта Нью-Йорка, которые делают первые шаги по доставке 10 000 новых велосипедные парковочные стойки через два года.Мы также с нетерпением ждем предстоящих улучшений безопасности в Восточном Бронксе, которые будут соответствовать нашему видению Нью-Йорка 25×25, чтобы предоставить людям больше уличного пространства и помочь нам достичь наших целей Vision Zero ».
«Защищенные велосипедные дорожки и велосипедные парковочные стойки: идеально вместе», — сказал Джон Оркатт, директор по защите интересов Bike New York .
«Мы очень рады, что DOT приступает к установке 10 000 новых креплений для велосипедов здесь, в Бронксе, который имеет огромный потенциал, чтобы стать прекрасным местом для езды на велосипеде», — сказал Эрик МакКлюр, исполнительный директор StreetsPAC .«В тандеме с новой велосипедной инфраструктурой, такой как новая дорожка на Восточном парке Бронкса и предстоящая пилотная программа обмена электронными скутерами, жители восточного Бронкса скоро получат несколько отличных новых возможностей для быстрого и безопасного передвижения — без машин. Мы благодарны комиссару Гутману и его команде за то, что они придали приоритет этим новым усилиям по мобильности в Бронксе ».
«Bronx River Alliance приветствует инвестиции Министерства транспорта в Бронкс, — заявила Мэгги Скотт Гринфилд, исполнительный директор Bronx River Alliance .«Больше велосипедных стоянок и более безопасное уличное сообщение с Гринвейом на реке Бронкс соединяет наши сообщества с тропами и зелеными насаждениями вокруг реки и способствует здоровому и активному транспорту. Мы с нетерпением ждем завершения этих проектов и расширения возможностей передвижения для людей Бронкса ».
1 погибший, один ранен в результате наезда / бегства в Альва; Десантники ищут машину
ЗАКРЫТЬДве женщины, которые участвовали в ежегодной воскресной поездке в день признательности для членов велосипедного клуба, были сбиты с толку водителем, в результате чего одна погибла, а другая серьезно пострадала.
Дорожный патруль Флориды ищет информацию о фатальной аварии, происшедшей в 8:30 утра на улице Норт-Ривер-роуд возле Сэндс-драйв в Альве.
Две женщины, имена которых еще не были названы, принимали участие в гонке Royal Palm Challenge / Дня признательности участников велосипедного клуба Caloosa Riders в районе Норт-Ривер.
«Это ежегодное мероприятие, — сказал член правления клуба Майкл Мартин. «В этом районе у нас было около 130 гонщиков».
Поездка началась в региональном парке Caloosahatchee по адресу 19130 North River Road, Alva, а авария произошла на 22131 North River.
В отчете о катастрофе говорилось, что подбитый автомобиль двигался на восток по Северной реке. Два давних члена клуба, 64-летняя женщина из Форт-Майерс и 49-летняя женщина из Бонита-Спрингс, ехали вместе на восток по прямой двухполосной дороге, сообщает FHP.
Передняя часть автомобиля ударилась о заднюю часть обоих мотоциклов, толкнув их на восточную полосу и травянистую обочину на южной стороне реки Норт-Ривер.
По словам полицейских, женщина из Форт-Майерс скончалась на месте происшествия, а женщина из Бонита-Спрингс была доставлена в больницу Lee Memorial в Форт-Майерс в тяжелом состоянии.
В отчете говорится, что автомобиль скрылся с места крушения.
Мартин сказал, что в этом районе было несколько групп велосипедистов разного размера. Он сказал, что две женщины находились между двумя другими группами, которые прибыли на место крушения вскоре после того, как это произошло, но были вне их поля зрения.
Он сказал, что у группы нет другой информации, кроме той, что сообщили военнослужащие, и не опубликовали имена или другую информацию о семьях двух женщин.
«Оба они хорошо известны и любимы», — сказал он.
Любой, у кого есть информация об аварии, должен позвонить * FHP или SWFL Crime Stoppers по телефону 1-800-780-TIPS.
В 2021 году на дорогах округа Ли погибло 15-е число погибших.
FJP запрашивает информацию после того, как в результате аварии заявлен о жизни мотоциклиста
Связаться с репортером последних новостей Майклом Брауном: MichaelBraunNP (Facebook), @MichaelBraunNP ( Twitter) или [email protected].
Журналистика имеет значение. Ваша поддержка имеет значение. Подпишитесь на News-Press.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.news-press.com/story/news/2021/03/14/florida-highway-patrol-scene-fatal-crash-alva-sunday/4691468001/
Завершено продление прибрежной велосипедной дорожки Ocean Parkway
Прибрежный Гринвэй Ocean Parkway.(Фото любезно предоставлено штатом Нью-Йорк)Подпишитесь на нашу рассылку о COVID-19, чтобы быть в курсе последних новостей о коронавирусе по всему Нью-Йорку
Продолжение велосипедной дорожки, которая проходит вдоль берега острова Барьер Джонс-Бич, открылось для пешеходов в среду, заявили официальные лица штата.
Дорога общего пользования Ocean Parkway Coastal Greenway пролегала в 5,8 км от государственного парка Джонс-Бич до Тобей-Бич. В 2019 году официальные лица штата объявили о планах завершить последний этап проекта и расширить его примерно в 10 милях к востоку до государственного парка Кэптри к лету 2021 года.Проект стоимостью 16,2 миллиона долларов завершен на несколько месяцев раньше запланированного срока.
«Добавление этого нового аттракциона на берегу океана, который простирается через Ocean Parkway, соединяется с дополнительными тропами и может похвастаться потрясающим видом на горизонт Манхэттена и пляж Джонс, несомненно, станет новым фаворитом как для жителей, так и для гостей города», — Откройте для себя Лонг-Айленд. Об этом говорится в заявлении генерального директора и президента компании Кристен Ярнагин.
Прибрежный Гринвэй Ocean Parkway. (Фото любезно предоставлено штатом Нью-Йорк)Дорожка позволяет пешеходам, бегунам, бегунам, конькобежцам и велосипедистам тренироваться вдоль берега.Он также соединяется с другой тропой общего пользования, дорожкой общего пользования Jones Beach Shared Use Leisure Path, на Вест-Энде. Путь включает в себя новые парковки для велосипедов на пляже Гилго, пристани для яхт Сидар-Бич и государственном парке Кэптри.
Меры безопасности также были приняты вдоль нового пути, включая изогнутые участки пути, переходы, окрашенные в зеленый цвет, светоотражающие кабельные ограждения между дорожкой и Ocean Parkway, а также общий дизайн, соответствующий Закону об американцах с ограниченными возможностями ( ADA).
«Изучение береговой линии Лонг-Айленда входит в число самых впечатляющих мероприятий на свежем воздухе в Нью-Йорке», — говорится в заявлении комиссара государственных парков Эрика Куллесейда. «Я благодарен губернатору Куомо и Министерству транспорта за скорейшее завершение строительства дорожки общего пользования Ocean Parkway Coastal Greenway, обеспечивающей безопасную и живописную дорожку для велосипедистов, бегунов и пешеходов, чтобы насладиться этим ландшафтом, и опираясь на работу штата Нью-Йорк. оживить парк штата Джонс-Бич ».
Прибрежный Гринвэй Ocean Parkway.(Фото любезно предоставлено штатом Нью-Йорк)Подпишитесь на информационный бюллетень Long Island Press по электронной почте здесь, . Подпишитесь на доставку на дом Long Island Press здесь . Подпишитесь на скидки, став партнером сообщества Long Island Press здесь .
[wpdevart_facebook_comment title_text = «Комментарии» title_text_color = «# 000000» title_text_font_size = «22» title_text_font_family = «monospace» title_text_position = «left» bg_color = «# 198» animation_effect = «random» count_of_comments = «900» Объявлена дата байк-тура Five Boro [ПРЕСС-РЕЛИЗ]
Когда Бродвей освещает свои шатры, а концертные площадки открывают свои двери, будущее развлечений в Нью-Йорке в период восстановления после пандемии начало принимать более обнадеживающий оборот.Последняя хорошая новость — долгожданное возвращение крупнейшего ежегодного благотворительного велосипедного мероприятия в стране.
Bike New York и его партнеры из городского правительства объявили, что в воскресенье, 22 августа 2021 года, TD Five Boro Bike Tour снова встретит любителей байков со всего Нью-Йорка и со всей страны.
«В настоящее время идет подготовка к 43-му выпуску велотура TD Five Boro Bike Tour, и мы очень рады, — сказал Кен Подзиба, президент и генеральный директор Bike New York.«Мы очень рады и очень благодарны за то, что в этом году мы снова можем провести нашу знаменитую поездку без автомобилей — и что может быть лучше, чем объявить об этом во время Месяца байков».
Мероприятие, которое обычно собирает до 32000 гонщиков ежегодно и открывает для отдыха 40 миль самых оживленных дорог Нью-Йорка, возвращается в город, заряженный ездой на велосипеде, благодаря велосипедному буму 2020 года и возросшему спросу на открытые улицы в пяти районах города.
«Нью-Йорк с гордостью отмечает велосипедный бум — и возвращение знаковых событий, которые выделяют великие районы во всех пяти районах — приветствуя велосипедный тур TD Five Boro Bike Tour этим летом», — сказала старший советник по восстановлению города Нью-Йорка Лоррейн Грилло. .«Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать как местных жителей, так и туристов, чтобы в этом году провести безопасное и захватывающее мероприятие».
«Учитывая ключевую роль, которую велосипеды сыграли в защите здоровья, благополучия и безопасности жителей Нью-Йорка во время пандемии — особенно для основных рабочих, добирающихся до работы, — кажется правильным, что велосипеды также будут играть роль в обеспечении жизнедеятельности Нью-Йорка. оживление экономики », — отметил Подзиба. «Тур был знаковым событием для Нью-Йорка на протяжении десятилетий и настоящим событием для международного туризма.Мы надеемся, что наша поездка будет и дальше поддерживать город, который мы называем своим домом, поскольку все мы стремимся вернуться сильными из этих невзгод ».
«Сейчас, как никогда, жители Нью-Йорка нуждаются в безопасном и гостеприимном месте, чтобы воссоединиться и отпраздновать», — добавил он. «Bike New York усердно работает над тем, чтобы превратить Тур 2021 года в радостный и безопасный день общественного веселья, которым энтузиасты велоспорта ценили почти полвека».
TD Five Boro Bike Tour — это мероприятие по сбору средств для Bike New York, некоммерческой организации 501 (c) (3), миссией которой является предоставление жителям Нью-Йорка возможности бесплатного обучения велосипедам.Поступления от общественных классов, которые ежегодно посещают более 25 000 детей и взрослых, финансируются с упором на улучшение велосипедного доступа и ресурсов для жителей районов, которые исторически игнорировались при улучшении инфраструктуры. В дополнение к бесплатным занятиям, проводимым в общественных велосипедных образовательных центрах, расположенных во всех пяти районах, компания Bike New York ввела образовательные программы по технике безопасности на велосипеде в средних школах региона, совместно с Brooklyn’s One Community разработала программу профессионального обучения и трудоустройства велосипедных механиков и оказала помощь пилотировать систему бесплатного проката велосипедов в государственном парке Ширли Чизхолм.
Хотя календарь мероприятий организации на 2020 год был приостановлен в связи с пандемией, Bike New York представила виртуальное программирование, чтобы информировать новых велосипедистов-велосипедистов и поддерживать участие и связь между опытными членами велосипедного сообщества города. Велосипедный тур TD Five Boro Bike Tour 2021 года поддержит возвращение очных занятий Bike New York и одновременно поддержит их онлайн-предложения, которые в 2020 году собрали более 30 000 зрителей по всему миру.
Подробная информация о мероприятии 22 августа, включая регистрационную информацию, общее количество участников и изменения в формате мероприятия, будет опубликована в ближайшие недели.«Поскольку безопасность и благополучие участников являются нашим наивысшим приоритетом, мы продолжим работать с нашими государственными партнерами для мониторинга меняющегося климата Covid-19 и адаптируем Тур для удовлетворения всех требований, которые могут существовать в любой момент времени до — день поездки, — подтвердил Подзиба.