Через сколько надо – Я узнала через сколько дней можно делать тест на беременность )) — через сколько тест покажет беременность — запись пользователя princesse (id1094415) в сообществе Зачатие в категории Статьи, полезная информация

Содержание

Через какой период менять масло в двигателе?

Качественное моторное масло — залог длительной и надежной работы двигателя. Опытный водитель всегда заботится о количестве и качестве смазочного материала, но у начинающих автолюбителей могут возникнуть сложности в этом вопросе, особенно на первых порах. Мы уже писали о том, как правильно выбрать моторное масло, а сегодня расскажем, через какой период следует менять его в двигателе. Речь пойдет о сроках и пробеге, а также о других важных факторах.

  1. Когда необходимо менять масло?
  2. Как оценить состояние масла?
  3. Как тип масла влияет на частоту его замены?
#

Когда необходимо менять масло?

Многие автовладельцы не следят за пробегом и сроком службы смазочных материалов, забывая о том, что это позволяет предотвратить износ элементов двигателя. Другие ограничиваются упрощенными формулами, например, меняют масло через каждые 10 000 километров пробега. Результатом в первом случае может быть весьма существенная сумма в договоре на ремонт автомобиля. Во втором — вариантов больше: если человек «не угадывает», то он или платит за восстановление двигателя, или сливает качественный СМ и тоже несет убытки.

Информацию о том, через сколько километров нужно менять масло в двигателе, вы можете получить из документации, которой снабжается автомобиль при покупке. В ней приведен график замены масла в зависимости от пробега машины. С этими цифрами следует разобраться внимательно.

Начнем со срока. Он обычно измеряется в месяцах и чаще всего составляет 12. Однако возникает вопрос о том, насколько оправданно это значение. Ведь каждый человек использует машину с разной степенью нагрузки. Кто-то эксплуатирует свое ТС каждый день для поездок на работу в любую погоду, а у кого-то оно может просто стоять на парковке в течение полугода. При этом необходимо помнить, что масло меняет свойства даже в период простоя: в нем формируются отложения, изменяется вязкость и даже ph.

Вывод 1:

С необходимостью замены смазочных материалов можно столкнуться даже в случае, если автомобиль не использовался в течение рекомендованного срока замены СМ.

С пробегом ситуация проще: чем больше ездит автомобиль, тем больше используется масло и тем быстрее разрушаются присутствующие в нем присадки, которые защищают мотор от износа.

Клиенты часто спрашивают нас: «Насколько стоит доверять указанным производителем значениям, ведь для их расчета применяются усредненные параметры? То есть вполне может потребоваться замена масла как до, так и после превышения указанных месяцев/километров». Отвечаем:

Вывод 2:

Учитывать рекомендации производителя стоит, но с учетом факта, что для их расчета применяются усредненные значения при оптимальных условиях эксплуатации.

Каждый километр и час работы по-разному сказывается на состоянии масла: при более высокой нагрузке на двигатель смазочный материал будет портиться гораздо быстрее, что потребует более частой замены.

Представим ситуацию: у вас есть две машины. На одной из них вы выбираетесь за город по выходным (условно назовем ее «авто выходного дня»), а на другой — ежедневно ездите на работу (условно назовем ее «рабочей»).

Условия эксплуатации первого автомобиля близки к оптимальным с точки зрения использования ресурса двигателя: поездки в основном совершаются на большие расстояния, по загородным (а значит, менее загрязненным) дорогам практически без пробок, на стандартной скорости. В этом случае рекомендациям производителя стоит доверять полностью и менять масло по достижении указанных в сервисной книжке значений.

«Рабочая» машина находится в более сложных условиях. В день она едва ли преодолевает расстояние в 20–30 км, так как ей требуется отвезти вас на работу и обратно домой. При этом на городских дорогах она движется со средней скоростью в 20 км/ч и часто стоит в пробках, однако силовая установка работает бесперебойно. В этом случае ориентироваться на 15 000 км пробега, указанные производителем, опасно, а значение одометра можно смело делить на 2,5 или даже 3, то есть менять масло в двигателе каждые 5–7 тысяч км.

Кроме того, стоит учитывать и некоторые «факторы риска», при которых качество моторного масла ухудшается быстрее обычного. К ним относятся:

  1. Высокая влажность окружающего воздуха.
  2. Резкие изменения температуры.
  3. Большое количество пыли в воздухе. Это особенно характерно для крупных городов.
  4. Низкие температуры.
  5. Частая езда с прицепом.
  6. Передвижение по местности, в которой чередуются резкие подъемы и спуски, например в горах.

Вывод 3:

Чтобы определить, через сколько километров необходимо менять масло в двигателе именно вашего автомобиля, необходимо учесть условия его эксплуатации и качество смазочного материала.

В этом случае помогут следующие рекомендации:

  1. Если авто предназначено для перемещения по городу и порядка 95 % времени проводит в пробках или движении со скоростью в 20–30 км/ч, то оптимальная периодичность замены — 5–7 тысяч километров.
  2. Если машина 70–80 % времени ездит по шоссе со средней скоростью, то менять масло стоит через каждые 13–15 тысяч километров.
  3. В любом случае рекомендуется полностью сливать и заливать новые смазочные материалы хотя бы раз в год.
#

Как оценить состояние масла?

Во многих современных машинах устанавливаются специальные системы для отслеживания качества смазочных материалов. Несмотря на то, что они не являются передвижными лабораториями, их показаниям стоит уделять внимание. Они собирают данные о холодных стартах, количестве оборотов и температуре, а затем на их основе можно сделать выводы о том, требуется ли менять масло в двигателе.

Под капотом авто главная деталь, контролирующая уровень СМ, — это масляный щуп. С его помощью можно узнать, сколько смазки осталось в моторе. Для этого необходимо:

  1. Открыть капот, вынуть щуп из двигателя.
  2. Протереть его чистой салфеткой или тканью.
  3. Вставить щуп в двигатель.
  4. Вынуть его снова и посмотреть, на каком уровне находится масло.

На щупе находятся две отметки, обозначающие минимальное и максимальное количество СМ. Если итоговый уровень находится между ними, то смысла волноваться нет. Если же масла меньше или больше необходимого, то стоит принять меры. Стоит также обращать внимание на другие факторы:

  1. Цвет масла. Он должен быть светло-коричневым. Если масло начало темнеть и становиться мутным, его нужно менять.
  2. Наличие сторонних элементов. Обратите внимание на то, есть ли в смазке следы нагара, водных капель, металлической стружки. Их появление — признак проблем, причем не только с маслом, но и с элементами двигателя.
  3. Вязкость. Она должна быть такой же, как и при покупке масла. Если оно стало менее вязким, значит в нем уменьшилась концентрация поверхностно-активных добавок, а значит, оно уже не так эффективно защищает двигатель.

Во многих автомобилях этот процесс происходит автоматически, а результаты выводятся на приборную панель. Если же у вас более старая машина, то делать проверку рекомендуется каждую 1000 км пробега. Пусть это отнимет немного времени, но зато вы сможете оперативно наблюдать изменения в составе смазочных материалов.

zamena_masla1.jpeg

Как тип масла влияет на частоту его замены?

Обычно чем современнее смазочный материал, тем медленнее он портится. При этом перед покупкой не забудьте узнать о том, как выбрать масло для автомобиля. У каждого вида смазочных материалов свой рекомендованный срок замены, который зависит от их состава.

В рамках статьи мы не будем останавливаться на минеральных маслах, так как в чистом виде их практически не производят, и сейчас они остались скорее раритетом.

Их место уже заняли полусинтетические масла, но и они стремительно теряют свою популярность, в первую очередь из-за ряда недостатков:

  1. Они содержат достаточно мало присадок, которые отвечают за защиту от коррозии.
  2. Они засоряют двигатель, что сказывается на сроке его службы.
  3. У них нестабильная вязкость. Она меняется под воздействием температуры и времени работы.

Срок службы этих составов также оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать их с более современными маслами. Срок их замены составляет 8–10 тысяч километров, а при использовании в условиях города — еще меньше. Отметим, что эта информация относится только к качественным продуктам от известных производителей.

Наиболее популярными и распространенными сегодня являются синтетические гидрокрекинговые масла. Они активно вытесняют с рынка полусинтетику.

К этой категории относится большинство автомобильных масел, изготавливаемых крупными производителями. По своему составу они достаточно близки к полусинтетике, но более качественная основа обеспечивает им большую вязкость и стойкость.

В оптимальных условиях данный тип смазочных материалов может прослужить 30 тысяч километров и даже больше, однако производители рекомендуют менять его чаще, особенно в условиях города.

Кроме того, переработка таких масел приводит к снижению подвижности колец поршней, а также закоксованности двигателя и повышению трения.

Еще один минус гидрокрекинговых масел заключается в том, что они достаточно требовательны к качеству топлива, так как относятся к категории малозольных.

Главным недостатком можно назвать сниженный пакет присадок в данном типе смазочных материалов. В связи с этим при увеличении срока службы самого масла оно не лучшим образом влияет на двигатель.

Относительно недавно в когорту синтетических масел добавились масла, произведенные по новой технологии GTL (Gas to Liquid). В ее основе лежит синтез природного газа. Эту технологию сложно назвать полностью новой, так как зарождаться она начала в начале прошлого века, а активно применяться стала в последней его четверти. Однако сделать GTL-масла по-настоящему массовыми и доступными получилось лишь в наше время, когда компания «Шелл» начала строить крупные заводы по его производству по всему миру, в том числе и в России.

Масла, произведенные по технологии GTL, сочетают в себе достоинства ПАО и гидрокрекинговых базовых масел, при этом они лишены их недостатков:

От ПАО они «унаследовали»

  1. Высокий уровень стабильности и устойчивости к высоким температурам.
  2. Низкая испаряемость. По этому показателю GTL-масла превосходят практически все аналоги.
  3. При низких температурах масла сохраняют свою текучесть.
  4. Высокий индекс вязкости.

При этом, в отличие от ПАО, смазочные материалы, произведенные по технологии GTL, характеризуются хорошей смазываемость и растворимостью присадок.

С гидрокрекинговыми маслами их роднит

  1. Высокий уровень смазываемости, низкий коэффициент трения.
  2. Гидрофобия.
  3. Высокие показатели растроряемости присадок.
  4. Способность сохранять свойства при высоких температурах.
  5. Отличные моющие свойства.

За последние годы компании «Шелл» удалось устранить еще один недостаток — низкую доступность данного типа смазочных материалов. Благодаря новым заводом их выпуск достаточно высок, и сегодня GTL-масла можно найти во многих магазинах. В 2014 году компания «Шелл» начала выпускать масла своей ведущей линейки Shell Helix Ultra исключительно на «газовой» базе PurePlus. Кроме того, технология GTL в той или иной мере применяется в составе баз всей линейки производителя.

Так или иначе, на стандартном для других типов СМ пробеге в 10–15 тысяч километров данный продукт показывает себя значительно лучше, чем минеральные и полусинтетические аналоги. Его основные преимущества — это:

  • лучшее удержание присадок и увеличение срока их действия;
  • хорошие моющие качества;
  • низкое количество продуктов разрушения, которые могут серьезно навредить двигателю при несвоевременном удалении.

В завершении разговора о типах масел отметим следующее: производители автомобилей указывают примерные сроки замены смазочных материалов с учетом использования наиболее распространенных полусинтетических и синтетических масел. Однако сегодня на рынке представлено большое разнообразие продуктов с разными составами и свойствами, поэтому примерная продолжительность их эксплуатации может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Вывод 4:

Ответ на вопрос о том, через сколько километров нужно менять масло в двигателе, зависит в том числе и от характеристик смазочных материалов. Ориентируйтесь на данные производителей и показатели независимых тестов.


Через сколько км нужно менять масло в двигателе

Не все владельцы автомобилей знают, когда нужно менять масло в двигателе. А многие из них не доверяют данным, предоставленным заводом-изготовителем по интервалам замены смазки. В этом есть доля логики, так как производить замену через рекомендованные 15 тысяч км не всегда правильно. Необходимо смотреть на отработанное двигателем время и скорость движения. Кроме того, нужно учитывать условия эксплуатации, пробег, техническое состояние машины. Из дополнительных факторов, влияющих на периодичность замены смазки, можно назвать параметры двигателя, дату последней замены. В обзоре вы узнаете подробнее о названных факторах, правильности и ошибках при замене смазки.

Почему нужно регулярно менять масло в двигателе

Что может произойти, если длительное время не менять смазку в силовом агрегате? Для ответа нужно выяснить, какую роль играет масло. Оно включает в себя основу и определенное количество присадок, которые защищают поверхности деталей мотора. Во время езды на автомобиле и даже на стоянке химические присадки постепенно разлагаются. В движении этот процесс протекает быстрее, создаются естественные отложения, которые оседают на стенках картера. Некоторые вещества смазки окисляются, изменяется кислотность и вязкость.

Внимание!

Некоторые заводы по производству смазок и автомобилей указывают периодичность замены по времени, а не пробегу.

При большой нагрузке и температуре химические процессы происходят с большей интенсивностью. Но современное производство становится совершеннее, технологии обновляются, как и химический состав смазок. Поэтому новые смазки могут долгое время защищать двигатель, оставаясь чистыми даже при сильном нагреве.

Блоки управления современных авто запрограммированы на контроль периодичности замены масла в моторе. Такие данные рассчитываются по эмпирическим зависимостям. Базой для этого используются фактические параметры. Это число оборотов двигателя, скорость движения, количество запусков в холодное время, температурный режим при эксплуатации. Прошивка электронного блока учитывает технические допуски и погрешности, поэтому определяется только примерное время замены.

Сегодня в торговых точках России и за рубежом продается много контрафактных смазок для двигателей. Кроме того, топливо тоже невысокого качества, поэтому менять масло нужно еще чаще. Рекомендуемый минимальный пробег до замены следует снизить на 30%. Если, например, завод предусматривает эту процедуру через 15 тысяч км, то лучше уменьшить пробег до 10 000. Вы не ошибетесь, если будете менять масло ежегодно, независимо, ездите на автомобиле или нет.

Результаты несвоевременной замены

Перечислим последствия нарушения сроков замены смазки и их конкретные причины.

  1. Появление отложений. Причиной осадка является разложение химических присадок и загрязнение смазки продуктами горения в картере силового агрегата. В результате мощность двигателя уменьшается, а выхлопные газы становятся токсичными и темными.
  2. Повышенный износ поршневой группы и других деталей. Причины – смазка не выполняет свою задачу из-за изменения химических свойств присадок.
  3. Масло становится более вязким. Причины заключатся также в изменении качества присадок. Например, они начинают окисляться, их полимеризация нарушается. В итоге циркуляция затрудняется, а детали двигателя быстрее изнашиваются. Масляное «голодание» мотора часто приводит к его трудному запуску в зимнее время, а иногда происходит даже заклинивание.
  4. Смещение вкладышей шатунов. Этот дефект возникает из-за забивания смазочного канала густым маслом. Чем меньше сечение проходов для смазки, тем шатунные вкладыши больше испытывают нагрузку. В результате они перегреваются и проворачиваются.
  5. Поломка турбины. Если автомобиль оснащен системой турбонаддува, то ее ротор может прийти в негодность. Это возникает по причине большого давления грязного масла на подшипники и вал компрессора. Поэтому на них появляются задиры и дефекты. Кроме того, отработанное масло забивает каналы компрессора, из-за чего он может заклинить.

Обратите внимание! Не ездите на автомобиле с густым и черным маслом – двигатель быстро износится.

Рассмотренные проблемы больше относятся к городским автомобилям. Такие условия для мотора являются сложными.

От чего зависит периодичность замены

Каждый завод-изготовитель автомобилей в руководстве дает подробные данные, когда менять масло. Но эта информация не всегда соответствует реальной жизни. Обычно в документах можно увидеть километраж в среднем от 10 до 15 тысяч км, в зависимости от марки авто. Но в реальности на эти цифры влияют разные факторы.

  1. Качество и тип топлива (дизель, бензин, газ).
  2. Рабочий объем двигателя.
  3. Тип и класс используемых масел.
  4. Марка залитой смазки (минеральная, синтетическая, полусинтетическая).
  5. Состояние масла в двигателе.
  6. Полный пробег.
  7. Способ замены.
  8. Качество купленного масла.
  9. Режим и условия эксплуатации.
  10. Исправность автомобиля.

Рекомендации завода в этом перечне не учтены, так как для него периодичность замены – маркетинговый ход.

Объем и тип двигателя

Мощный мотор способен легче перенести большую нагрузку и тяжелые условия работы. Поэтому и смазка не будет слишком портиться. Автомобиль с мощным силовым агрегатом, двигающийся по дороге со скоростью 120 км в час, не оказывает на него большой нагрузки.

Малолитражные авто обычно оснащены трансмиссией с небольшим передаточным числом для езды с малой скоростью и оборотами двигателя. Поэтому в тяжелых условиях их моторы испытывают большую нагрузку, по сравнению с мощными двигателями. Когда нагрузка возрастает, то поршневая группа больше нагревается, увеличивается объем газов в картере. От этого повышается температура моторной смазки.

Особенно трудно приходится «малолитражкам» с форсированными двигателями объемом 1,2 литра. При этом нагрузка добавляется еще и от турбокомпрессора.

Режим работы

Прежде всего на периодичность замены смазки в двигателе влияет режим эксплуатации транспортного средства. Если не вдаваться в детали этого процесса, то существует два вида режимов – городской и загородный. Вопрос в том, если автомобиль ездит по городу, то его пробег будет меньше, а нагрузка на силовой агрегат будет больше. Это связано с частыми простоями в пробках и на светофорах с работающим двигателем. Охлаждение происходит недостаточно.

Если машина эксплуатируется на загородных дорогах, ситуация совсем другая. Пробег получается больше, а двигатель охлаждается намного эффективнее. Поэтому нагрузка на мотор и смазку тоже снижена.

Более правильно было бы определять, когда нужно менять моторное масло, учитывая моточасы. Так поступают для сельскохозяйственной и грузовой техники. Например, в городе 10 000 км автомобиль проедет примерно за 400 моточасов, а это же расстояние за городом – только за 100 моточасов. Кроме того, нужно учесть разный режим эксплуатации.

Движение в условиях большого города не зря приравнивается к пересеченной местности, так как это губительно влияет на смазку. Особенно заметно влияние, когда уровень масла ниже среднего или минимальный. Кроме этого, в жаркое время на масло действует больше нагрузки из-за повышенной температуры воздуха и поверхности дороги.

Другие факторы

К дополнительным условиям, влияющим на сроки замены моторной смазки, можно отнести высокую рабочую температуру. Кроме того, нужно учитывать характеристики масла, загрязненность масляного фильтра, состояние смазочных каналов, соответствие смазки рекомендациям завода, его оригинальность, вентиляцию картера.

Обратите внимание!

Оптимальные сроки замены смазки – 200-400 моточасов, не считая максимальной нагрузки.

Кроме этого, важную роль играет тип масла – синтетика, полусинтетика, минералка.

Через сколько нужно менять масло в двигателе

Автолюбители имеют разный подход по времени замены смазки в моторе автомобиля. Основной контроль можно производить с помощью масляного щупа. По нему виден уровень, который должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также на щупе заметно потемнение масла из-за загрязнения продуктами горения. Поэтому через некоторое время смазывающую жидкость нужно менять.

Как относиться к рекомендациям завода

В обычном варианте руководство по эксплуатации содержит информацию, через какое время нужно менять масло в машине. Чаще всего там указан пробег от 13 до 15 тысяч км.

Такие данные годятся для идеальных условий эксплуатации:

  1. Чистый двигатель.
  2. Отсутствие перегрева.
  3. Небольшие обороты.

Идеальный режим может быть при скорости движения не ниже 50 км в час, что характерно для загородной езды на большие расстояния.

Во многих случаях приходится отступать от требований завода-изготовителя. Рассмотрим перечень тяжелых условий для моторного масла, из-за которых процедуру замены стоит проводить чаще.

  1. Передвижение по горной местности.
  2. Частая буксировка.
  3. Повышенная запыленность воздуха.
  4. Резкие перепады температуры, сильные морозы.
  5. Высокая влажность воздуха.

Учитывая данные условия, в дальнюю поездку рекомендуется брать с собой запас моторного масла.

Что советую специалисты

За все время службы масла оно находится в трех состояниях, которые разделены на группы. По ним и определяют, через сколько менять масло.

  1. Чистое (пробег до 7,5 тысяч км) – сохраняет идеальное состояние силового агрегата.
  2. Рабочее (пробег от 8 до 15 тысяч км) – грязная жидкость, негативно влияющая на работу мотора.
  3. Аварийное (более 15 тысяч км) – система смазки засорена, наблюдается экстремальный износ деталей.

Учитывая условия работы машины, масло в двигателе нужно менять:

  1. Через 5-7 тысяч км, если большую часть времени автомобиль ездит, находясь в пробках, а средняя скорость не превышает 30 км в час.
  2. Через 13-15 тысяч км, если машина эксплуатируется до 80% времени по загородным трассам.
  3. Независимо от пройденного расстояния, смазка в моторе должна меняться ежегодно, так как она стареет.

Совет!

Наиболее точный способ расчета времени замены масла – установка счетчика моточасов. Если двигатель проработал 300 моточасов – пора срочно менять смазку.

Как правильно заменить масло в двигателе

Порядок проведения процедуры следующий:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
  2. Поместите под сливную пробку емкость для слива жидкости.
  3. Отверните заливную горловину.
  4. Слейте масло, дождитесь его полного вытекания и установите пробку на место.
  5. Заменить масляный фильтр. Не забудьте резиновую прокладку смазать, капнув на нее смазкой.
  6. Залейте свежее масло через заливную горловину, используя воронку.
  7. Закройте горловину крышкой и запустите двигатель на несколько минут.
  8. Через 10 минут измерьте щупом уровень смазки и при необходимости долейте.

Если моторное масло менялось всегда вовремя, а топливо использовалось качественное, то промывка системы не требуется. В противном случае можно выполнить промывку специальными средствами.

Ошибки при замене

Многие водители не видят сложностей и тонкостей в замене смазывающей жидкости в двигателе автомобиля. Но иногда они ошибаются, о чем пойдет речь ниже.

  1. Смешивание масел с разными свойствами. Неопытные водители покупают популярные марки, но они могут навредить мотору. Не все масла можно смешивать. Необходимо сначала слить отработанную жидкость, а потом залить новую. Несовместимые присадки могут вступать в химические реакции.
  2. Неправильное определение уровня. Первые замеры неточные, так как уровень со временем изменяется. Правильнее будет проверить его через несколько дней, или проехав несколько километров.
  3. Недостаточная затяжка фильтра, заливной горловины и сливной пробки. Через эти элементы масло может дать течь.
  4. Использование масла без учета режима эксплуатации. Смазка, которая подходит для использования за рубежом, может не подойти в России.
  5. Некоторые автовладельцы высасывают старое масло через отверстие щупа. При этом в поддоне картера остается осадок.

Учитывая распространенные ошибки, вы продлите срок работы мотора. Каждый владелец автомобиля сам определяет, когда менять масло, в зависимости от влияющих на это факторов.

Через сколько нужно менять масло в двигателе: от чего зависит

Всем привет! Эксплуатация автомобиля тесно связана с необходимостью его периодического обслуживания, замены некоторых расходников. При этом даже опытные автомобилисты порой интересуются, через сколько нужно менять масло в двигателе.

Думаю, каждый из вас прекрасно понимает, что масло является расходным материалом, у которого есть определенный срок службы. Даже на новом авто ездить на одной и той же смазке не стоит ездить существенно дольше, чем на машине с пробегом.

Если вы приобрели новый автомобиль, сначала вам предстоит его обкатка. На это обычно требуется от нескольких сотен, до нескольких тысяч километров. После обкатки масло рекомендуется сразу заменить.

замена масла

В дальнейшем, по мере нарастания пробега, двигатель начнет изнашиваться. Чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии, к своевременной замене смазки следует отнестись предельно внимательно. Поговорим про периодичность и о том, когда требуется менять лубрикант, сколько по времени он может прослужить в том или ином случае.

Что важно знать о замене

Не хочу тратить время на то, чтобы объяснять, зачем меняется масло. Скажу коротко. У него есть свой срок службы, со временем оно теряет свои характеристики, а потому не выполняет поставленные задачи.

Если нарушить интервал замены, может начаться активный процесс разрушения ДВС. Причем вне зависимости от того, инжектор у вас, либо процессы происходят в дизельном силовом агрегате.

Торопиться с преждевременной заменой не стоит. Масло не дешевое, а потому вы просто зря потратите деньги.

Сразу вас разочарую. Нет универсальной цифры, которая бы точно ответила, через какое количество километров надо менять моторную смазку. Есть лишь рекомендации автопроизводителей, прописанные в руководстве по эксплуатации.

Для начала старайтесь ни в коем случае не превышать рекомендуемый интервал замены. Причем рекомендуемый не производителем, а реальной практикой. Предположим, что изготовитель вашей машины в руководстве прописал менять масло через каждые 15 тысяч километров. Многие так и делают. Но потом удивляются, что двигатель плохо работает, его ресурса не хватило даже до 250 тысяч километров. Это распространенная ошибка, допускать которую настоятельно не рекомендуется.

Другие отталкиваются от инструкций производителей уже самого лубриканта для двигателя. Есть отдельные линейки якобы долгоживущих масел, способных работать без изменения своих характеристик по 30-50 тысяч километров.

Но нет абсолютно никаких гарантий, что конкретно на вашей или любой другой машине реальный срок службы составит хотя бы половину от заявленного периода.

Как автопроизводители, так и изготовители масел, в инструкциях обычно прописывают средние значения, актуальные скорее для идеальных условий эксплуатации.

Они не учитывают загрязненность воздуха, качество используемого топлива, индивидуальные свойства конкретной смазки или двигателя, конкретные условия эксплуатации, манеру вождения автовладельца и многое другое. Лишь изредка производители делают акцент на климатических особенностях конкретного региона. Но это характерно для машин, собираемых для определенного рынка. На массовые модели это правило не распространяется. Потому следовать только официальным инструкциям нельзя. Местами это опасно.

Запомните еще одну важную вещь. Сам автопроизводитель не заинтересован в том, чтобы их мотор служит десятки лет. Им выгоднее, чтобы двигатель умирал намного раньше, и люди покупали новые машины.

Логика страшная, но справедливая. Такова жизнь.

когда менять масло

От чего зависит интервал замены

Есть несколько основных параметров, которые в той или иной степени влияют на интервал замены лубриканта в машине и реальный срок службы моторного масла.

Это зависит от:

  • сезонности;
  • эксплуатационного режима;
  • качества топлива;
  • манеры вождения;
  • масляной базы;
  • работы масляных фильтров;
  • работы топливных фильтров;
  • общего состояния мотора.

Если вы вдруг заметили масло в воздушном фильтре, в системе явно есть проблемы. Любое проникновение масла не туда, где оно должно быть, это прямой сигнал к действиям.

На некоторые моменты водитель сам может повлиять. К примеру, синтетическое масло за счет своих свойств, характеристик и состава, служит дольше, чем минеральное или полусинтетическое.

Определенные корректировки в срок службы смазки может внести сам водитель. К примеру, он в состоянии выбирать качественное масло, покупать хорошие и эффективные фильтры, контролировать работу ДВС, вовремя устранять любые неисправности, придерживаться аккуратного стиля вождения.

когда менять масло интервал

Масло прослужит намного меньше заявленного производителем срока, если машина будет эксплуатироваться в так называемых тяжелых условиях. К таковым относится длительный простой, после которых осуществляются поездки, частое нахождение в пробках, движение на малых скоростях, простой без работы в зимнее время, частые остановки, пробки, постоянные низкие обороты двигателя и пр. Все это не дает мотору прогреться до рабочей температуры, а потому и масло не может обеспечивать максимально эффективную смазку и защиту трущихся поверхностей.

Да низкокачественное топливо ничего хорошего не сделает. Ведь продукты его сгорания накапливаются в лубриканте, меняя его химический состав, а также смешиваясь с вредными, порой абразивными, примесями.

О замене в цифрах

Теперь поговорим про конкретные цифры. Они все равно универсальными и одинаковыми для всех не будут, но их можно брать в качестве основы для собственных расчетов.

Менять масло нужно всегда и везде, будь то:

  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2107;
  • Рено Дастер;
  • ВАЗ 2109;
  • Митсубиси Лансер;
  • Шевроле Лачетти;
  • Мерседес Е класс;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Кашкай;
  • Форд Мустанг;
  • Шкода Октавия и пр.

Чтобы определить максимально правильный интервал замены, обратите внимание на особенности и режим эксплуатации, а также на базу используемого масла.

масло замена

Для стран СНГ, где качество дорог оставляет желать лучшего, а климат достаточно суровый зимой, при заливке синтетического или полусинтетического масла рекомендуемый производителем интервал нужно сократить на 50-70%. Если в мануале сказано менять смазку через 15 тысяч километров, в действительности это лучше сделать через 5-8 тысяч км. Либо же раз в 6 месяцев, а не каждый год.

У синтетических и гидрокрекинговых масел срок службы несколько больше. Потому в случае их применения реальный интервал сокращается на 30-50% в сравнении с рекомендациями.

Что делать перед заменой

Первым делом вам следует проверить, в каком состоянии находится сейчас масло. Для этого есть щуп, ваши глаза и нюх. Если масло почернело, видны следы стружки или примесей, а также отмечается запах горелого, нужно замена.

Покупайте смазку в требуемом количестве, поскольку остатки могут не дожить до следующей замены. Тут актуально почитать про правила и сроки хранения масла до того, как вскрывается упаковка, и после ее открытия.

Довольно часто автомобилисты практикуют экспресс-замену масла, а потом удивляются, что смазка прослужила еще меньше. По факту такую процедуру лучше проводить, чередуя ее с полной заменой, когда применяются промывочные масла и слив через сливное отверстие в поддоне.

масло когда менять

Подводя итоги, могу сказать, что верить инструкциям производителей нельзя. Так вы точно не продлите срок службы мотору. Лучше сразу отнимать от этой цифры минимум несколько тысяч километров. А для наших условий и вовсе стоит делить на 2. Тогда вы получите правильный интервал.

А что вы думаете на этот счет? С чем согласны, а какие тезисы считаете неправильными?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

когда делать тест на беременность после зачатия

С первых дней беременности плацента, формирующаяся после зачатия плода, выделяет специфический гормон – хорионический гонадотропин человека (ХГЧ). Он влияет на развитие желтого тела яичника.

Желтое тело – это временная железа внутренней секреции у женщины. Она остается активной на протяжении 10 – 12 недель беременности, вырабатывая необходимый для развития и сохранения плода прогестерон. Прогестерон стимулирует рост слизистой оболочки матки, препятствует выходу новых яйцеклеток и предотвращает менструацию.

Как работает тест

Уровень хорионического гормона быстро растет и очень скоро его можно обнаружить в моче. Тест на определение беременности содержит антитела, которые взаимодействуют с этим гормоном. Когда мочу капают в кассету, капиллярное действие заставляет испытываемую мочу двигаться по мембране.

В качестве метода контроля, чтобы убедиться, что тест проведен правильно, в области контрольной зоны должна появиться первая цветная линия. Если женщина беременна, то достигая тестовой области мембраны, которая взаимодействует с ХГЧ, проявляется вторая цветная линия.

Способ применения теста

Собрать урину в чистую сухую посуду и погрузить в нее тест-полоску до уровня, указанного стрелками. Через 5 – 10 секунд достать тест из мочи и разместить его на ровной сухой поверхности.

В течение первой минуты на диагностическом поле должна появится цветная волна, которая будет медленно перемещаться. Если ее нет, это значит, что недостаточное количество мочи попало на впитывающую поверхность или она не попала вообще.
Получить ответ можно через 1 – 5 минут, но не позднее 10 минут.

Через сколько дней и когда тест покажет беременность после зачатия

Для женщины волнительным является вопрос, когда, через сколько дней можно воспользоваться тестом, чтобы точно знать, произошло зачатие или нет.
Хорионический гонадотропин человека присутствует в организме у небеременных женщин и у мужчин. У женщин гормон:

  • стимулирует рост яйцеклетки в яичнике;
  • обеспечивает завершение созревания яйцеклетки в фолликуле;
  • создает условия для последующей овуляции – разрыва фолликула и выход яйцеклетки.

У мужчин гормон регулирует репродуктивную функцию, влияет на созревание сперматозоидов у мужчин.
Нормальный уровень значения ХГЧ у взрослых здоровых людей составляет 0 – 15 мМЕ/мл.

Уровень ХГЧ растет с момента зачатия. Гормон начинает вырабатываться на стадии раннего эмбрионального развития зародыша, еще до того, как оплодотворенная яйцеклетка прикрепится к стенке матки. Но активная продукция гормона регистрируется сразу после вживления эмбриона. Это наблюдается на 6 – 8 сутки после оплодотворения яйцеклетки и продолжается в период всей беременности.

В норме ХГЧ обнаруживае

Я узнала через сколько дней можно делать тест на беременность )) — через сколько тест покажет беременность — запись пользователя princesse (id1094415) в сообществе Зачатие в категории Статьи, полезная информация


Наш динамичный ритм жизни диктует свои правила. И долго ждать чего бы то ни было - не для современных людей. Все торопятся - расти, жить, узнавать, развивать… Это же утверждение относится и к тем, кто задает в поисковиках запрос - через сколько дней после зачатия можно делать тест на беременность - и другие подобные запросы.

Конечно, хочется как можно раньше узнать, произошло ли чудо.

Если вопрос звучит именно «когда можно…?» - да хоть сразу после полового акта. А вот вопрос «Когда можно увидеть результат?» требует ответа.

А ответ, на самом деле, очень простой. Но чтобы на него ответить, надо знать, как устроены тесты на беременность и как они ее определяют.

Любой тест - тест-полоска, планшетный, струйный - действует по одному принципу. Тест пропитан специальным реагентом, который реагирует на уровень ХГЧ в моче. ХГЧ - это хорионический гонадотропин человека. Этот гормон начинает вырабатываться в организме женщины примерно через неделю после зачатия и постепенно накапливается. Его концентрация в крови гораздо выше, чем в моче. Поэтому сдав анализ крови на ХГЧ можно еще до задержки менструации. А вот, чтобы ХГЧ «увидели тесты, его должно быть достаточно в организме. Нужная для теста концентрация гормона наблюдается на 2-3 день задержки предполагаемой даты менструации.

Теперь к цифрам

Мы знаем, что овуляция происходит за две недели до менструации, а зачатие через три-четыре дня после овуляции. Следующие 3-5 дней оплодотворенная яйцеклетка находится в свободном плавании. И только потом она прикрепляется к стенке матки и начинает долгий путь развития. Это развитие и сопровождается выработкой ХГЧ. Если посчитать, то можно увидеть, что гормон начинает вырабатываться незадолго до предполагаемой менструации.

Пост для себя)) через сколько дней после зачатия можно делать тест на беременность

Рассмотрим на примере. Для определения беременности возьмем самый распространенный тест с чувствительностью 25mUI. Тест покажет вторую полоску, если уровень ХГЧ превысит планку в 25 mUI. Я уже писала, что гормон начинает вырабатываться сразу после имплантации, а не после непосредственного оплодотворения.

После овуляции имплантация происходит на 7-10 день. Помним и о том, что уровень ХГЧ повышается постепенно, каждый день в 2 раза. Допустим, что оплодотворенная яйцеклетка прикрепилась к стенке матки на 7 день после овуляции. Уровень ХГЧ в этот день вырос до 2 mUI. На следующий день уровень составляет уже 4 mUI. На 9 день после овуляции уровень гормона возастает до 8 mUI. Беременность уже есть, но наш тест еще не может ее определить, т.к. уровень еще ниже 25 mUI. Продолжаем считать. На 10 ДПО гормон достигает уровня в 16 mUI. И только на 11 день, когда уровень ХГЧ равен 32 mUI тест, наконец-то, может дать положительный результат. А если имплантация произошла не на 7 день после овуляции, а на 10, то тест покажет положительный результат только на 14 ДПО. Поэтому производители и советуют делать тесты на беременность уже после задержки.

Ну, теперь, я думаю, стало более понятно, через сколько дней после зачатия можно делать тест на беременность - можно в любое время, а вот достоверный результат будет только через несколько дней после задержки.

тесты лучше узнать себя

Литры, километры, часы: как часто менять масло в двигателе машины

Многими принято считать, что ревизия автомобиля производится исключительно во время ТО. С этим не поспорить, но как быть в период послегарантийного обслуживания. Когда осуществлять такую важную процедуру, как замена смазки в моторе? На этот счет в среде автолюбителей можно услышать различные ответы. От привычных сезонных в виде «заменю с приходом лета или зимы», до классических «дождусь необходимого показания одометра».

Официальный ответ: через сколько километров надо менять масло в двигателе автомобиля

через какой пробег менять масло в двигателе

 


Главный контролирующий орган под капотом авто – масляный щуп. Именно глядя на него следим за соблюдением главного правила – уровень масляной жидкости должен сохраняться между отметками Min и Max. По нему же можно заметить и такую тенденцию: по ходу использования смазка темнеет. Происходит это по причине загрязнения продуктами сгорания топлива. Стало быть, смазывающая эмульсия не вечная, по истечении некоторого периода ее необходимо менять.

Заводская рекомендация

В классическом варианте книга по эксплуатации предписывает, через какой пробег менять масло в двигателе автомашины. Обычно эта цифра варьируется в пределе 13 000-15 000 км. Стоит отметить, что величина выбрана для идеальных условий воздействия нагрузок:

  1. Чистый мотор.
  2. Средние обороты.
  3. Работа без перегрева.

Такой режим достигается при средней скорости движения не менее 50 км/ч, что обеспечивается при езде по загородным дорогам на длинные расстояния.
через сколько надо менять масло в двигателе

Стоит ли отступать от требований производителя

В большинстве случаев – да. Вот список тяжелых условий работы для моторной смазки, которые требуют проведения регламентной работы чаще:

  • Езда по горным дорогам.
  • Передвижение в запыленной местности.
  • Частая буксировка прицепа.
  • Повышенная влажность окружающего воздуха.
  • Сильные морозы и постоянные перепады температуры.

По этим причинам подготовка автомобиля к дальней поездке предусматривает комплектовку принадлежностей канистрой с маслосоставом.

 

Реальные цифры или через какой пробег машины менять масло в двигателе на самом деле

В последнее время все чаще ведутся разговоры о вреде такого режима, как перемещение в пробках. При такой эксплуатации эмульсия, находящаяся в картере, быстро портится. Происходит это в результате контакта состава с несгоревшим топливом и картерными газами.

Добавим сюда отсутствие должного охлаждения емкости и получим оптимальные условия для окисления смазки. Явление нежелательное, прямым образом вызывающее процесс ее старения. Кроме того, на низких оборотах ухудшается условия смазывания ЦПГ. А это значит, что все продукты износа вскоре окажутся в картерной области.

Общие рекомендации специалистов

через какой пробег менять моторное масло в двигателе
В течение всего срока использования автомасло переживает несколько состояний. Их удобно сконфигурировать в три группы. На этом основании удобно отметить, через сколько надо менять масло в двигателе для сохранения его заводского ресурса при смешанной эксплуатации город/трасса:

  • Чистое (до 7 500 км) – обеспечивает сохранение идеального состояния мотора.
  • Рабочее (8-15 тыс. км) – загрязненная жидкость, закономерно постаревшая и потерявшая ряд своих свойств (нежелательный статус – негативным образом влияет на силовую установку).
  • Аварийное (свыше 15 тыс. км) – гарантированное засорение маслосистемы, экстренный режим трения и, как следствие, чрезвычайный износ компонентов.

«Пробочные» авто

Для каждой машины срок смены смазывающего состава подбирается индивидуально. Это абсолютно логично и напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль. Например, с машиной выходного дня все ясно. Она юзается в основном на длинные расстояния. Работа двигателя близка к оптимальной – вопросов нет. Меняйте в соответствии с сервисной книгой и проблем не будет.

Важно! Даже если машина просто стояла год с новой эмульсией или проездила, скажем, пару тысяч километров за 12 месяцев – смазку безоговорочно менять. Масло – это химия, а химические соединения от застоя деградируют.

Гораздо сложнее выглядит ситуация с машиной городского служащего. Транспортное средство проезжает не более 20-30 км за день. Средняя скорость – 20 км/ч. Главная особенность – силовая установка работает бесперебойно несколько часов, образуется черный нагар на свечах зажигания и в камере сгорания. Согласитесь, за 3-4 часа по автобану можно проехать значительно больше, нежели по пробкам.

 


При таком положении дел руководствоваться только показаниями одометра некорректно и опасно: 15 000 км эмульсия не выдержит. Здесь стоит ориентироваться на то, через какой пробег по дорогам крупного города менять масло в двигателе авто. Так, для обеспечения заводского ресурса цифру, демонстрируемую компьютером, необходимо делить на 2,5-3. Иными словами, меняя каждые 5 000 км масляную жидкость в моторе при эксплуатации в черте мегаполиса, можно надеяться на долговечность работы аппарата.

Понятие о моторесурсе

Все разговоры, переведенные в плоскость километража, приблизительные. Наиболее точный ответ в этом деле дают моточасы. Ориентируясь на общее время работы дизельного или бензинового двигателя, с моментом проведения регламентной работы по «движку» прогадать не получится.

Определить красную границу просто: достаточно прикинуть, за сколько времени машина преодолеет официальные 15 000 км при средней скорости в 50 км/ч. Ответ получается моментально – 300 часов. Эту цифру и принимаем как точку смены. При этом не забываем про пробег – 15 000 км превышать категорически не рекомендуется.

Технически решить задачу измерения часов функционирования силового агрегата несложно. Достаточно приобрести счетчик моточасов: либо электронный, либо электромеханический. Он врезается в любую рабочую цепь, которая активируется от замка зажигания. Остается закрепить прибор в удобном месте и монтаж окончен. Отключать аккумулятор бояться не стоит – память у гаджета энергонезависимая.
через сколько надо менять масло в автомобильномдвигателе

Теоретический вариант

Альтернативу одометру и моточасам составляет количество сожженного топлива. Считаем, сколько литров уйдет на 15 000 км при индивидуальном среднем расходе, который показывает БК. Так, ответ к вопросу, через сколько литров спаленной горючки надо менять масло в двигателе малолитражки, таков – каждые 1 000 л. Однако придется поусердствовать, чтобы все топливные чеки были собраны и обработаны.

Короткие советы

Смазку в моторе следует менять исходя из условий эксплуатации автомобиля:

  • 5-7 тыс. км: 95% времени – передвижение по пробкам в тесном мегаполисе со средней скоростью не более 20-30 км/ч.
  • 13-15 тыс. км: 70-80% времени – езда по шоссе.
  • Каждый год вне зависимости от пробега: масло начинает стареть после открытия пробки.

Самый точный метод определения времени проведения регламентных работ – фиксация моточасов с помощью счетчика. Красная граница – 300 единиц. Альтернативная технология – подсчет количества сожженных литров топлива.

Как и когда делать тест на беременность, чтобы получить точный результат

Экспресс-тесты на беременность сегодня можно купить в каждой аптеке, а то и на кассе супермаркета. Они просты в использовании и надёжны: медики оценивают их точность в 99% . Но нередко такие тесты врут.

Как работают тесты на беременность

Абсолютно все тесты на беременность проверяют, есть ли в моче или крови (если речь идёт о лабораторном тесте) особый гормон — хорионический гонадотропин человека, сокращённо ХГЧ. Он начинает производиться сразу после того, как оплодотворённая яйцеклетка прикрепляется к стенке матки.

Если беременности нет, ХГЧ взяться неоткуда. Если она есть, ХГЧ будет обязательно.

Обычно яйцеклетка прикрепляется к матке через шесть дней после оплодотворения. В течение этого срока тест делать бессмысленно: он ничего не покажет. А вот далее уровень ХГЧ увеличивается быстро, удваиваясь через каждые 2–3 дня.

Когда делать тест на беременность

Уже через 8 дней после овуляции, во время которой яйцеклетка встретилась со своим сперматозоидом, уровень ХГЧ становится достаточным, чтобы беременность можно было зафиксировать с помощью лабораторного анализа крови.

Ещё через несколько дней — то есть на 10–12-е сутки после оплодотворения — беременность увидят и обычные аптечные тесты.

Хотя инструкции ко многим из них обещают точный результат уже в первый день задержки, медики советуют не торопиться . Причина проста.

Если овуляция у вас случилась на 10–14-й день цикла, то к началу следующего цикла с момента оплодотворения пройдёт минимум 13 суток. А значит, тест просигналит вам двумя полосками.

Однако овуляция может сдвигаться. Если выход яйцеклетки состоялся на 22-й день цикла, то к началу задержки реальный срок беременности может быть менее 7 дней. Это значит, что даже идеальные тесты, скорее всего, ничего не зафиксируют.

Если же ваш цикл больше или меньше 28 дней, всё ещё запутаннее.

Поэтому, чтобы получить максимально точный результат, стоит выждать 5–7 дней с начала задержки.

Если вы беременны, уровень ХГЧ к этому моменту в любом случае будет таков, что его однозначно распознают даже самые дешёвые тесты с низкой чувствительностью

Но даже если вы выдержали все сроки, тест всё равно может ввести вас в заблуждение. Например, не увидит высокий уровень ХГЧ и покажет отрицательный результат при имеющейся беременности или же, напротив, выдаст две полоски, хотя беременностью и не пахнет. Справедливости ради скажем, что в этом виноват не столько тест, сколько вы сами .

Почему врут экспресс-тесты на беременность

1. Вы использовали просроченный или испорченный тест

Экспресс-тесты содержат специальные высокочувствительные вещества, реагирующие на уровень ХГЧ. Именно они при контакте с мочой беременной окрашиваются в яркую вторую полоску или плюсик.

Но если тест просрочен или неправильно хранился, чувствительность этих веществ может снизиться. В результате они дадут отрицательный результат, который может оказаться ложным.

Что делать

Покупайте тесты только в аптеках, где им, в отличие от супермаркетов, стараются обеспечить правильные условия хранения. При покупке обязательно проверяйте срок годности.

2. Вы купили тест с низкой чувствительностью

Чувствительность экспресс-тестов обозначается числами — 10, 20, 25, 30. Эти числа говорят о той концентрации ХГЧ в моче (в мМЕ/мл), которую они способны уловить. Чем больше число, тем менее точен тест. У самых дорогих и точных вариантов чувствительность равна 10. А вот дешёвые могут не уловить ХГЧ и обмануть вас, показав отрицательный результат.

Что делать

Покупая тест, обязательно уточните у провизора, насколько он чувствителен. Также эту информацию нередко можно найти на упаковке и всегда — в инструкции.

3. Вы сделали тест во второй половине дня

Не зря в инструкциях к абсолютному большинству тестов производитель говорит об утренней моче. Она концентрированнее, хорионического гонадотропина в ней больше, а значит, тест будет более надёжным.

Во второй половине дня содержание ХГЧ в моче ниже.

Что делать

Использовать тест исключительно с утра, как велит производитель.

4. Прежде чем сделать тест, вы выпили много воды

Вода разбавляет мочу, что снижает уровень ХГЧ. Экспресс-тест может не почувствовать гормон и дать ложноотрицательный результат.

Что делать

Стараться ничего не есть и не пить перед тестом.

5. Вы не вовремя посмотрели на результаты

В инструкции к каждому тесту оговорены правила его применения. Например, так: «Результат можно оценивать через 4–5 минут после проведения теста, но не позднее 15 минут». Эти минуты взяты не с потолка.

Нижняя граница обозначает время, которое необходимо тесту, чтобы содержащиеся в нём чувствительные вещества среагировали на уровень ХГЧ. Если вы посмотрите на тест ранее оговорённого срока, вторая полоска (или плюсик в соответствующем окошке) могут ещё не проявиться и вы увидите ложноотрицательный результат.

Если же вы взглянете на полоску позже того времени, которое обозначено как верхняя граница, рискуете получить ложноположительный результат. Испарившаяся моча может оставить линию, которую легко спутать со второй полоской.

Что делать

Прежде чем использовать тест, прочитайте инструкцию и строго ей следуйте.

6. Вы принимаете определённые медикаменты

Некоторые диуретики и антигистаминные средства влияют на состав мочи, разбавляя её. Это снижает уровень ХГЧ, а значит, есть риск получить ложноотрицательный результат.

Другие препараты, напротив, могут подарить вам две полоски, хотя по факту беременности нет. К таким медикаментам относятся:

  • некоторые транквилизаторы и снотворные;
  • антиконвульсанты;
  • препараты, усиливающие фертильность.

Что делать

Если вы принимаете любые лекарства из этого списка, полагаться на бумажный экспресс-тест не стоит. Чтобы установить беременность или её отсутствие, сделайте лабораторный анализ крови.

7. Вы болеете

Если в моче повышено содержание крови или белка, это также может повлиять на результат экспресс-теста. Но тут важно отметить, что сама по себе такая ситуация крайне нездорова. Кровь в моче говорит о нарушениях в работе мочевого пузыря или почек, повышенный белок — о внутреннем воспалении.

Поэтому, скорее всего, к ошибочным двум полоскам на тесте будут прилагаться повышенная температура и/или дискомфорт в области половых органов и почек.

Что делать

Не полагаться на экспресс-тест, если у вас повышена температура и болит поясница и низ живота. При подобных недомоганиях надо как можно быстрее обратиться к терапевту, гинекологу или урологу, чтобы не проморгать серьёзное заболевание.

8. У вас развивается опухоль яичников

Некоторые виды опухолей могут обманывать тест, заставляя его показывать две полоски.

Что делать

Получив положительный результат, не затягивайте с визитом к гинекологу. Медик проведёт исследования, в ходе которых установит реальный срок беременности (если она есть) либо же отправит вас на дополнительные анализы и к профильным специалистам.

Как правильно делать тест на беременность

  1. Читайте инструкцию. И следуйте ей, конечно же!
  2. Помните правило: если вы здоровы и тест показал положительный результат, вероятность беременности 99%. Отрицательный результат может быть ложным вплоть до недели после задержки.
  3. Выбирайте тесты с высоким уровнем чувствительности. 10 — идеальный вариант.
  4. Делайте тест утром, а не днём и тем более не вечером.
  5. Постарайтесь не пить хотя бы за час до теста.
  6. Не полагайтесь на тест, если принимаете указанные выше медикаменты или же если вас тревожат лихорадка и боли внизу живота.
  7. Покупайте сразу два теста, чтобы иметь возможность перепроверить результат.
  8. Если экспресс-тесты противоречат друг другу, не стоит гадать, в чём тут дело. Сделайте лабораторный анализ крови, чтобы получить достоверный результат.

Важно! Положительный тест, даже если вы его долго ждали, — увы, ещё не повод радоваться. Повышенный уровень ХГЧ в моче может фиксироваться в том числе при внематочной или замершей беременности. Поэтому, получив две полоски, как можно быстрее отправляйтесь к гинекологу.

Читайте также ➕👩🏻‍🦰➖

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *